Строительный сектор во Владимире коррумпирован, но в набат никто не стучит

Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 

Владимир МартыновДепутат Владимирского городского совета, не так давно ставший новым председателем  регионального отделения «Деловой России» Владимир Мартынов вновь «отметился» в публичном пространстве!

27 июля на федеральном сайте ДР в рубрике «Земельный вопрос на местах» он заявил буквально следующее – «Строительный сектор во Владимире коррумпирован, но в набат никто не стучит. Всё работает более или менее нормально. Строительство в городе ведётся, работает ипотечное кредитование. Кстати сказать, тема строительства на данный момент не является главенствующей в регионе. У нас скоро выборы. И  в этой связи головы всех заняты этим предстоящим событием», фактически упрекнув нынешние городские власти во главе с мэром Александром Рыбаковым в пособничестве различным теневым схемам в строительном бизнесе и невнимании к нуждам местных предпринимателей, плюс, указав на очевидную связь всех этих моментов с предстоящими непростыми выборами в марте 2011г.

Пикантность ситуации придает тот факт, что за день до этого на внеочередном заседании горсовета депутат Мартынов (член фракции «Единая Россия») был в числе тех народных избранников, которые практически в полном составе проголосовали за внесение изменений в муниципальный устав г.Владимира по отмене всенародных выборов мэра и переходу к схеме с сити-менеджером, явно ущемляющей перспективы переизбрания Александра Рыбакова на третий срок.

Следует также напомнить, что общероссийский опрос своих региональных лидеров «делороссы» провели как акцию в поддержку Волгоградского отделения ДР: местное отделение предпринимательской организации уже не первый год находится в открытом противостоянии с действующим главой города Романом Гребенниковым, в свое время исключенного из членов ДР, по слухам, за отказ пустить коллег по бизнес-сообществу в ряд «лакомых» секторов городской экономики.

Ситуация у нас развивается во многом по схожему сценарию; вполне возможно, что это первый залп в будущей «войне компроматов» против нынешнего владимирского градоначальника (как своеобразный ответ на более раннее письмо нескольких других предпринимателей-депутатов из строительной отрасли за отставку другого депутата Вячеслава Зеленина, с поста директора МУП Владимирводоканала).

Господин Мартынов известен своими не очень удачными инициативами в сфере обслуживания жилищного фонда города, а также дружескими отношениями еще с одним депутатом горсовета Александром Филипповым, не входящим сейчас в круг приближенных к горадминистрации бизнесменов-строителей. Во многом это подтверждает то, что «про-шохинская» депутатская группа внутри фракции ЕР в городском парламенте существует и не оставляет надежд провести своего лидера на должность главы администрации.. Надо полагать с целью дальнейшего развития своего бизнеса?

Интересно так же, что депутат Мартынов фактически заявляет о том, что ему известно об одном или даже нескольких уголовных преступлениях, на сайте общественной организации вместо того, чтобы, как порядочный и законопослушный человек, сообщить об этом в прокуратуру. Следует напомнить Владимиру Николаевичу, что сокрытие  преступлений является общественно опасным действием, наносящим серьезный вред борьбе с преступностью.

 

 

Комментарии  

 
+1 # Дока 29.07.2010 18:29
В набат бьет, и уже давно, газета "Владирские ведомости", за что и подвергнута жесточайшему гонению со стороны некоторых структур.
Чего стоит один только генплан - документ с запредельной коррупционной емкостью, о котором даже было публично заявлено, что он "сознательно разработан под взяточную систему".
Некоторые моменты доходили даже до Генеральной прокуратуры России.
Полагаю, что если начнется серьезная борьба с коррупцией, некоторым известным в городе лицам очень непоздоровится.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+6 # Dart 29.07.2010 18:48
А не смущает, что своими "откровениями" вдруг поделился депутат-единоросс, который весь созыв голосовал за все актуальные предложения Администрации (включая и генплан города), а перед выборами вдруг прозрел...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-4 # Дока 29.07.2010 18:48
Приветствую первых сторонников-защитников коррупции
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 # Dart 29.07.2010 19:14
Прочитайте последний абзац текста и подумайте кто тут на самом деле является сторонником-защитником коррупции!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-3 # Дока 29.07.2010 19:45
[quote name="Dart"]Прочитайте последний абзац текста и подумайте кто тут на самом деле является сторонником-защитником коррупции

Последняя фраза звучит если не открытой угрозой и едва прикрытым предупреждением, то уж обвинением - это точно.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 # Шляпужников Алексей 29.07.2010 19:49
Последняя фраза в статье? Это именно напоминание о нормах права, там так и написано, чем она вам не нравится?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-2 # Дока 29.07.2010 19:56
Цитирую Шляпужников Алексей:
Последняя фраза в статье? Это именно напоминание о нормах права, там так и написано, чем она вам не нравится?


Согласен.с Вами.
Это я на реплику Дarta отреагировал, котоый определил по этой фразе, кто является ГЛАВНЫМ защитником-сторонником коррупции.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # Дока 29.07.2010 19:37
Мне за державу обидно, и борьба с гнидой-коррупцией - млй конёк.
Можно многое знать, но трудно доказать: вмиг привлекут за клевету.
Но знать-то, я знаю.
Так что, уважаемый Dart, лучше уж до поры до времени помолчите. Подпитайтесь информацией.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+8 # Dart 29.07.2010 19:54
А она есть у вас, информация?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+4 # Dart 29.07.2010 19:58
Все тут и так ясно: неудовлетворенные коммерческие интересы плюс пока еще возможность "добить" раненного владимирского льва!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+6 # Dart 29.07.2010 20:00
Вытащите из закромов своей памяти историю кинотеатра "Художественный", всяких телодвижений вокруг него и все станет совсем просто.. ;-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-2 # Дока 29.07.2010 20:10
Да, конено, и не скрываю всего, что знаю от надлежащих органов (не прикрываясь ником, естественно).
Значительно труднее доказать это в условиях того, что среда пропитана коррупцией, имеет место быть круговая порука, мешает и то, что некоторые коррупционеры поспешили прикрыться партбилетами....
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 # Dart 29.07.2010 20:15
Иными словами вы согласны что несообщение о преступлении тоже подпадает под некую статью уголовного кодекса?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 # Dart 29.07.2010 20:17
Я имею ввиду преступное бездействие..
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 # Шляпужников Алексей 29.07.2010 20:20
УК РФСтатья 316. Укрывательство преступлений


Заранее не обещанное укрывательство особо тяжких преступлений -

наказывается штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо арестом на срок от трех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.

Примечание. Лицо не подлежит уголовной ответственности за заранее не обещанное укрывательство преступления, совершенного его супругом или близким родственником.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # Дока 29.07.2010 20:47
Уважаемые Dart и Алексей, если я расскажу Вам все, что знаю, приведу свои доводы и доказательства,Ж и если Вы разумны и непредвзяты, Вы будете абсолютно уверены в том, в чем уверен я.
Но правоохранительным органам этого мало, даже если имеешь дело с честными людьми: только руками разводят
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Дока 29.07.2010 21:44
Внимательто перечитал статью, в ней говорится и том, что "переход к схеме сити-менеджера явно ущемляет перспективу избрания Рыбакова на третий срок"..
А не дурят ли народ, чтобы ГАРАНТИРОВАННО поставить послушного мэра на третий срок?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # Dart 29.07.2010 23:30
Я так понимаю, Дока, вы просто искренне радуетесь что "наконец нашелся один смелый" из депутатов, а скорее уже "семеро смелых" (в купе с теми кто подписывал письмо против Зеленина)?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-3 # Дока 30.07.2010 13:57
Цитирую Dart:
Я так понимаю, Дока, вы просто искренне радуетесь что "наконец нашелся один смелый" из депутатов, а скорее уже "семеро смелых" (в купе с теми кто подписывал письмо против Зеленина)?


Не понимаю, чему здесь радоваться?
Называть высказывание депутата Мартынова смелым поступком я бы тоже не стал.
Ну а "шестерка смелых" вообще к этому никакого отношения не имеет: её "песнь" совсем из другой оперы, скорее о том, как чисто все в команде мэра
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 # Dart 29.07.2010 23:32
Меня-то больше волнует вопрос - а чего это они все так "осмелели", причем именно сейчас...
Цыплят по осени считают, а депутаты активизируются перед выборами?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # Дока 30.07.2010 15:41
Дело в том, что первым активизировался Рыбаков. "Шестеро смелых", как вы их назвали, выступили в его поддержку против Зеленина..
Реплика Мартынова прозвучала на заседании комиссии в Волгограде, и , возможно, он думал, что она до Владимира и не дойдет.
Конечно же эта активность связан с выборами, он этого особо и не скрывает
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 # Dart 01.08.2010 19:06
Интересно, как же Александр Петрович поступит с "предателем"?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Дока 02.08.2010 15:20
Бизнес Мартынова не так уж сильно зависит от Рыбакова.
Может так статься, что Мартынов окажется в числе тех, кто будет решать, как поступить с Рыбаковым.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # Dart 02.08.2010 17:02
Это при условии, что "команда Шохина" все же победит: но пока мы видим как Андрея Станиславовича уволили из гоадминистрации, в то время как Александр Петрович явно получил поддержку со стороны тяжеловесов (Грызлов, Володин, Исаев)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # Dart 02.08.2010 17:05
Большинство коллег Мартынова по городскому совету предпочитают не высовываться до поры до времени: "паны дерутся, у холопов чубы трещат" (а вот сам молодой парламентарий пошел сейчас ва-банк, поставил на кон все - и перспективы своего бизнеса, и политическое будущее), зачем?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-2 # Дока 02.08.2010 18:07
Вы правы, но я имею ввиду, что Рыбаков при желании мог бы легко создать проблемы Хигеру, например, а Мартынову - нет.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 # Dart 02.08.2010 18:15
Теперь, я думаю, ему будет крайне сложно переизбраться на новый депутатский срок в своем округе, т.к. здесь админ.ресурс еще играет очень важную роль, а он сосредоточен в руках А.П.Рыбакова!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Дока 02.08.2010 19:27
Да разве дело в этом.

Страна погрязла в коррупции. По оценкам экспертов строительный бизнес входит в число наиболее коррумпированных видов деятельности. Это одна из причин, по которой квадратный метр жилья у нас стоит не только дороже, чем на морском побережье Турции или Болгарии, но и богатой Швеции.
Более всего мэры могут влиять на три-четыре вида деятельности и иметь с этого.
Но тема сразу же уходит в сторону
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Dart 02.08.2010 19:55
На самом деле, согласитесь, ситуация довольно нестандартная для нашего города... Поэтому, хочется понять: самодеятельность это отдельно взятого предпринимателя-депутата или спланированная акция (тогда чья, против кого?); совсем случайность или явный заказ??
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Dart 02.08.2010 19:58
Возвращаясь же к вашим словам, опять получается вопрос к депутату мартынову - либо врет, либо сокрывает информацию от правоохранительных органов.. вместо того, чтобы как добропорядочный гражданин (я уже не говорю про народного избранника) заявить куда следует, он устраивает само-пиар... Для кого, для Шохина?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 # Dart 02.08.2010 20:00
Вот и получается что хотим поменять старого коня на молодых волков!! Есть ли смысл..?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # Дока 02.08.2010 21:09
Зная Мартынова, я полагаю, что это не заказ. Вплоть до того, что его слова вырваны из контекста.
А относительно того, "что знает, да скрывает информацию от проавоохранительных органов" - Вы Dart, по всей видимости, не представляете, что такое - знать, и что такое - доказать.
Хочешь завязнуть в судах, с угрозой понести наказание "За клевету" - флаг в руки.
Я уже писал, например - на публичных слушаниях архитекторы под протокол заявляют : "генеральный план сознательно разработан под взяточную систему. и приводят веские доказательства тому.
В любой стране это основание для серьезных расследований, у нас - поблема для заявителей.
Сравнивать Рыбакова с конем я бы никогда не стал: везет лишь пятую часть того, что должно.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Dart 02.08.2010 21:47
Насколько я понимаю это прямая и полная цитата с сайта Деловой России, так что если кто что-то и вырывал, так это сами "деловые россияне"...
По поводу доказать: полностью согласен, нет доказательств - не трынди.. Привлекут за клевету, и правильно!
Я Мартынова конечно лично не знаю, но он не производит впечатление шибко самостоятельного деятеля, следовательно, его ведь кто-то на это дело надоумил?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Дока 02.08.2010 22:40
Я их ("Деловую Россию") и имею ввиду.
Не ограничилось же его выступление на комиссии высказыванием этой фразы - это явно вырванный текст.
От мэрии что зависит: выделение земельных участков под строительство, льготы по плате за землю, бизнес перевозчиков, ЖКХ:.
А Мартынов - "Владзернопродукт, недвижимость в Суздале...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Dart 03.08.2010 03:27
У вас весьма устаревшие сведения, он давно уже не на Владзернопродукте работает! ООО Владимиро-Суздальская недвижимость это несколько зданий и строений в историческом ядре города... В частности, по соседству с уже упомянутым кинотеатром Художественный (где сейча сплакат ЕР висит: Владимир - сердце Единой России)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Солидарность 03.08.2010 04:22
Дарт, у Вас устаревшие сведения. Плакат "Владимир - сердце "Единой России" снят с этого здания весной этого года :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Dart 03.08.2010 04:38
Извиняюсь, значит что-то там еще с ЕДИНОЙ РОССИЕЙ ;-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Дока 03.08.2010 19:29
[quote name="Dart"]У вас весьма устаревшие сведения,
Уважаемый Dart, я имею ввиду бизнес, связанный с "Владземпродуктом", а не доджность, которую он там занимал
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Dart 03.08.2010 03:29
Кроме того, это видимо никакая не комиссия в Волгограде: а заочный или дистанционный опрос региональных лидеров ДР по указанной теме, выложенный на сайт www.deloros.ru (заметьте, у всех остальных там тоже по 4-5 предложений всего)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

Добавить комментарий

Запрещено:

  1. Нарушать правила приличия и законодательство Российской Федерации.


  2. Оскорблять и оценивать собеседника.


  3. Высказываться на темы не относящиеся к комментируемому материалу.


  4. Размещать ссылки не относящиеся к комментируемому материалу.


  5. Высказываться в грубой и уничижительной форме к лицам описаным в материалах.


  6. Обсуждать личности авторов.


  7. Писать заглавными буквами (большую часть комментария).


Защитный код
Обновить

Вход



До начала голосования 3 марта 2013 года осталось

Короткой строкой

18 Мая 2012, 14.18
В защиту осужденного ФСБ-шника собрали около 300 подписей
В центре города вновь появились люди с транспарантами. Активисты некоторых партий и общественных движений провели пикет в
15 Мая 2012, 20.23
Приватизация по-кауровски: мнение прокуратуры
Облпрокуратура обнародовала результаты проверки законности приобретения жилья нынешним мэром Коврова Виктором
14 Мая 2012, 16.55
В Москву на съезд ЕР поедут Киселев, Рычков и Бородин
Как сообщает сайт регионального отделения ЕР, 12 мая в областном центе состоялась ХХ внеочередная конференция местных

В блогах

11 Мая 2012, 01.49
Виктор Шохрин: «Истинная забота» о детях!
Неожиданное и, прямо скажем, печальное продолжение получила история загородного лагеря «Дзержинец», живописно
28 Апреля 2012, 15.45
Алексей Шляпужников: Перебор
Утро пятничной субботы, площадь напротив главного корпуса ВЛГУ. Греясь в лучах необычайно теплого весеннего солнца по
27 Марта 2012, 01.35
Кирилл Николенко: Законодательное Собрание. Вопрос пространства
Если вы решили из названия, что речь пойдет про политическое пространство, то вы ошиблись. Сегодня мне хотелось бы немножко

Лучшие комментаторы

  • Dart
    2769 (+17416/-13695)
  • Шляпужников Алексей
    4088 (+17527/-14177)
  • Николенко
    1224 (+7615/-5823)
  • Gorets
    279 (+2396/-1774)
  • ak47_vladimir
    69 (+789/-324)