Отдел «К»: Заявление не показывают, обещают привлечь

Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

Продолжает развиваться скандальная интернет-история, втянутой в которую оказалось высокое должностное лицо.

 

1 апреля Алексей Шляпужников, владелец доменного имени http://vibor33.ru посетил отдел «К» Управления специальных технических мероприятий УВД по Владимирской области, чтобы вручить ответ на вчерашний запрос заместителя начальника отдела  Д.М.Авершина.

 

 

В ответе в частности сообщается, «к сожалению, в виду отсутствия письменного постановления следователя либо судебного решения (в зависимости от разновидности следственного действия) о проведении следственных действий (ст. 164 УПК РФ), я не могу сделать однозначных выводов о степени соответствия Ваших требований действующему Российскому законодательству. Также я не нахожу законных оснований для передачи Вам персональных данных и сведений о пользователе доменного имени «Гость», осуществляющего переписку на сайте http://vibor33.ru в период времени…». 

 

Владельца сайта препроводили в «комнату для допросов», где с ним беседовал господин Авершин. Отказ его удивил. По его словам, ранее подобного не было. Он сетовал на то, что в Интернете размещена «служебная переписка», чем «нарушена тайна следствия». По словам Алексея Шляпужникова, очень долго готовился новый запрос «из трех строчек», «видимо, шли какие-то согласования». С ним вели беседу о сайте, предупредили: «если в кратчайшие сроки не будет представлена требуемая информация, его привлекут к административной ответственности по статье 19.3 КоАП РФ».

 

Заявление гражданина Киселева В.Н. ему так и не показали, сказав, что «не обязаны» это делать. Зато вручили новое письмо, в котором Д.М Авершин требует «в связи с проводимой проверкой, на основании ст.11 ФЗ «О милиции» предоставить в наш адрес сведения об IP-адресе пользователя под псевдонимом «Гость», осуществляющего переписку на сайте»… «Указанную информацию прошу предоставить в кратчайшие сроки». На словах господин Авершин назвал трехдневный срок.

 

Сейчас администрация сайта проводит консультации с юристами. Комментарий председателя Заксобрания Владимирской области, лидера владимирских «единороссов»  Владимира Киселева Выбор33 пока так и не получил. Через секретаря сообщили, что свяжутся…

Clipboard01.jpg

 

Комментарии  

 
0 # Лесничий 02.04.2009 02:32
Если "нарушена тайна следствия", то и "дело" уже есть. Новое дело об интернете во Владимирской области! "Единая Россия" покушается на свободу слова! Под видом борьбы за нормы этики и морали "Единая Россия" пытается отказаться от предвыборных обещаний!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # sysadmin 02.04.2009 23:23
Издеваетесь ?
Подобные запросы провайдеры телематических услуг обрабатывают чуть ли не в поточном режиме. И ни кому в голову оспаривать п.4 упомянутой статьи не приходит.Так что цель всего этого дела - не более чем привлечь внимание на абсолютно пустом месте.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Law 03.04.2009 11:38
>предоставить в наш адрес сведения об IP-адресе пользователя под псевдонимом «Гость», осуществляющего переписку на сайте

Ну и предоставьте сведения об адресе. Адрес, дескать, хорший, двенадцатизначный. IP v4. В таком-то адресном пространстве. Пинги идут столько-то миллисекунд. Чем не сведения ?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Джордж 03.04.2009 14:52
Я увидел вот тут статью.
newsru.com/.../webwar.html
вот этот момент меня поразил:
Цитата:
а на предложение личной встречи ответил встречным - поговорить на городской площади в присутствии множества людей. Тот отказался и прекратил переписку.

Так поступают только трусы!!!
Князь Владимир, Красно Солнышко, ввел порядок - выйти на площадь и крикнуть: "Люб я вам? Али не люб?" А этот оскорбленный представитель власти, боится гнева народного. Боится, что его лицо могут в толпе попортить и никакой друг генерал не поможет.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Герда 03.04.2009 15:28
Джордж! +1
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # EvgeniyZB 03.04.2009 18:00
Мда. Эта нововсть докатилась и до нашего региона. Честно скажу, даже и не удевлен. Товарищи из партии, которую противно называть, давно уже себя зарекомендовали не с лучшей строны и эта история лишнее тому подтверждение.
Тов. Алесею хочется пожелать удачи в этом нелегком противостоянии. Ну а всем остальным... чувствую скоро будут 30-е годы и к стенеке будут ставить за элементарный донос.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # EvgeniyZB 03.04.2009 18:05
А отделу "К" хочется процетировать слова из всеми любимой песни: "Наша служба и опасна и трудна, и на первый взгляд как-будто не видна..."
Огромное Вам спасибо, что заботитесь о нас, простых гражданах, и защищаете от прогнившего мирового капитализма. Респект и уважуха ВаМ.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Владлен - Москва 03.04.2009 19:01
Поясните что за отдел такой "К"?
"Клазет" что ли, и служат надо полагать там одни "......." ?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # цензура 03.04.2009 19:17
а чо каменты то неугодные удаляете?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Администратор 03.04.2009 19:26
Не неугодные а нецензурные, написано же: "Запрещены комментарии, нарушающие правила приличия и законодательство Российской Федерации, а так же комментарии, не имеющие отношения к комментируемому материалу."
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-6 # Святослав 05.04.2009 06:56
Лесничий, что за бред? Какой отказ от предвыборных обещаний? Если ты был трезвый, когда писал свой комментарий, объяснись.
Джордж, ты тоже написал полную ерунду. Какой гнев народный? "Единую Россию" на выборах поддержало более 50 процентов! Партия пользуется поддержкой большей части населения!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Голос 05.04.2009 07:12
"Святослав", спокойнее. Вы себя выдаете с головой. :cry: Терпимее надо быть к иному мнению, а не разбрасываться словами: бред, полная ерунда. Тем более вы уже это здесь не раз заявляли. И потом, почему вы ко всем тут на "ты" обращаетесь? Нехорошо...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # Голос 05.04.2009 07:18
А на счет 50 процентов. Это явное преувеличение. Голосовало чуть больше трети избирателей - у вас 50%, то есть - 15% от числа избирателей. Тут о легитимности Заксобрания стоит говорить, а не восклицать о поддержке большинством населения. Тем более в городах большинства даже от пришедших нет. В Радужном - 37%, Во Владимире - 42%. Чем гордиться-то?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # Святослав 05.04.2009 07:34
Если человек умный и пишет умные комментарии, я к нему буду на вы обращаться. Договорились? Большинство из непришедших тоже поддерживают "Единую Россию". Об этом свидетельствуют результаты соцопросов.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Голос 05.04.2009 07:57
Не обльщайтесь. Кто может верить сегодняшним соцопросам. Они все на заказ делаются, а независимых, похоже, уже нет.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # Святослав 05.04.2009 08:26
Я всё-таки настаиваю на своем. Единую Россию поддерживает большинство! Надо учитывать, что протестный электорат, недовольные властью обычно приходят на выборы и голосуют (за КПРФ, за ЛДПР, за Справедливую Россию - не важно). А вот те, кто на жизнь не жалуется и поддерживают проводимый в стране курс, на выборы могут не придти. Если бы явка была стопроцентной, уверен, что у Единой России было бы ещё больше мест в ЗС, то есть за неё проголосовало бы около 60 процентов жителей Владимирской области. Именно такую цифру давало большинство нелюбимых вами соцопросов (и зависимых, и независимых).
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # anonymous 05.04.2009 18:46
Цитирую Святослав:
Я всё-таки настаиваю на своем. Единую Россию поддерживает большинство!

И что? Нацистов (NSDAP) в гитлеровской Германии тоже большинство поддерживало.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Голос 05.04.2009 18:10
Есл бя явка была выше в городах ЕР провалилась бы окончательно. В районах она и без того была высокой. А мою правоту по городам доказывает город Радужный. Там по сравнению с Владимиром явка выше. Наверное, СМС-ки немного подтянули граждан. И результат ЕР снизился (37%) по сравнению с Владимиром (42%). Похоже, в ЕР о такой пропорциональной зависимости знали, если работали только на явку своего электората (голосование на дому), который картину не испортит.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Berkut97 05.04.2009 20:36
святослав, ты наверное наивный парень и забыл где живешь? Я был членом избирательной комиссии на участке в 2007 г. На участке прописано 2500 человек. Пришли на выборы 97 душ. Вечером председатель нам сказал - вы двое берете бюллетени и ставим галки за такого товарища, ты один за другого товащища, ты за третьего.
Я не знаю, как было в других местах, полагаю, точно так же. Ни один мой знакомый, ни один мой родственик на выборы тогда не ходил. Ни один. и вряди ли кто из уважаемой публики здесь посетил ваши местные выборы в заксобрание. Кроме тебя, разумеется, Святослав. А ты чешешь - Единая Россия, ее любят и обожают в народе. Ну-ну... Любовь прямо прет!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # Святослав 05.04.2009 21:48
Я живу в Муроме. У нас была довольно высокая явка на выборах в ЗС (по сравнению с другими городами и районами). Кандидат от Единой России Евгений Рычков получил 68,65 процентов голосов. Партия Единая Россия тоже около 60 процентов. Это при том, что многие мои друзья, которые подерживают политику ЕР, не пошли голосовать, так как были уверены в победе Единой России. Ни о каких правонарушениях я не слышал. Если они были - пишите.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Голос 05.04.2009 23:10
Явка в Муроме всего на один % выше, чем в целом по области. А вот голосующих на дому было 13,1%. Это очень высокая цифра. Если из голосов ЕР, которая получила в Муроме 56,19%, вычесть "домушников", будет почти как во Владимире - 44,6%. В областном центре на дому проголосовало 6,6%. Тоже, конечно, многовато, но меньше, чем в других местах, особенно в районах. Потом, кампанией ЕР руководил глава Мурома Качеван, а штаб возглавлял его зам.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Лесничий 05.04.2009 23:47
Цитирую Голос:
Явка в Муроме всего на один % выше, чем в целом по области.


Значит, это "Святослав" врал, когда говорил про высокую явку.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # Святослав 06.04.2009 00:01
Нет, не врал. Если явка выше, чем в целом по области, значит она много выше, чем в некоторых городах и районах. Логично?
И ещё: я не совсем понимаю, почему голосование на дому - это голосование электората Единой России. Во-первых, на дому голосуют многие пенсионеры, которые по традиции поддерживают КПРФ, во-вторых, никто не запрещает проголосовать на дому за ЛДПР или Справедливую Россию, наконец, электорат Единой России не ограничивается теми, кто голосует на дому. Если соцопросам не верите, выйдите на улицу и спросите у прохожих, поддерживают ли они политику Путина и Единой России.
Кроме того, Голос написал: "кампанией ЕР руководил глава Мурома Качеван, а штаб возглавлял его зам." Ну и что? Если были правонарушения - пишите, если нет, то какая разница, кто возглавлял штаб и проводил кампанию?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Лесничий 06.04.2009 00:46
Цитирую Святослав:
И ещё электорат Единой России не ограничивается теми, кто голосует на дому.


Конечно, не ограничивается. Сначала зомбоящик. Потом навязчивая уличная реклама. И в последнюю очередь, на зачистку идут фестивальняе команды КТОСовок (которых в Муроме особенно много).
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Лесничий 06.04.2009 00:50
Цитата:
Если соцопросам не верите, выйдите на улицу и спросите у прохожих, поддерживают ли они политику Путина и Единой России.


Вы это скажите жителям Дальнего Востока, которых Вова лишил куска пропитания со своими пошлинами, после чего там прошли ноготысячные митинги протеста против антинародногй политики "ер".
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Berkut97 06.04.2009 00:20
Святослав, не будь наивным. твои проценты -данные официальной статистики, а как "делается" эта статистика - я описал выше. На выборы реально приходит 5-10 процентов челоек, остальное проценты рисуются в 20.00, когда участки закрываются. ты еще напиши для полного счастья, что наше правительство заботится о своем народе, может об этот никто не догадывается....?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Лесничий 06.04.2009 00:52
Цитирую Berkut97:
Святослав, не будь наивным. твои проценты -данные официальной статистики, а как "делается" эта статистика - я описал выше. На выборы реально приходит 5-10 процентов челоек, остальное проценты рисуются в 20.00, когда участки закрываются. ты еще напиши для полного счастья, что наше правительство заботится о своем народе, может об этот никто не догадывается....?


В Коврове зам. председателя ТИКа - ранее судимый за махинации с бюллетенями товарищ. Правда, дело не просто давнее, а очень давнее - первой половины 1990-х. Но сам факт показателен. Одному Богу ведомо, сколько они там голосов нарисовали.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Святослав 06.04.2009 00:55
Ну вы даете, Berkut97! "На выборы реально приходит 5-10 процентов"? На каком участке вы работали? И почему в суд не обратились, если имели место правонарушения? Я тоже работал на избирательном участке. И не раз. Никогда никаких подтасовок не было. В присутствии наблюдателей невозможно сделать то, что вы описывали выше. На тех участках, где я работал, явка была от тридцати до сорока процентов. Хотелось бы, чтобы голосующих было больше. Тогда и результаты выборов точнее отражали бы политические предпочтения людей. Но кто виноват в том, что явка низкая? Ты, твои знакомые и родственники - все те, кто может придти на выборы и не приходит. Надо было придти и проголосовать за ту партию, которая нравится больше, а не сейчас, после драки кулаками махать
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # Святослав 06.04.2009 01:03
Кстати, правительство заботится о своем народе. Например, дает стопроцентную гарантию вкладов на сумму до 700 тыс. руб., увеличивает пособие по безработице и т.д.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Лесничий 06.04.2009 01:11
Надо все деньги держать в баксах и у себя дома!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Замполит 06.04.2009 01:49
"Кстати, правительство заботится о своем народе. Например, дает стопроцентную гарантию вкладов на сумму до 700 тыс. руб., увеличивает пособие по безработице и т.д."
Самому не смешно? Сколько тебе платят за писанину этого бреда?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-2 # Святослав 06.04.2009 01:50
Нисколько. И это не бред.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Замполит 06.04.2009 01:53
Ну-ну. :lol:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # bor 06.04.2009 01:56
Можно бесконечно обсуждать выборы и надеяться на мудрость народную, а на деле выбор меньше половины избирателей. Все равно должна быть власть - но только не бардак и революция. И эта власть сейчас - Единая Россия. Её можно ругать (и есть за что), но надо принимать эту действительность. Другой власти в обозримом будущем не намечается. Есть другие предложения или другие кандидатуры?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Лесничий 06.04.2009 02:07
Это понятно. Только мне кажется, что когда такие "выбираются в князи", всех вокруг уже не видят, зазнаются, элементарную критику воспринимают, как покушение "на основы основ".
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Замполит 06.04.2009 02:23
Кстати одномандатники мужественно переносят критику. Такой их удел. Был случай когда на кандидата в депутаты в одном глухом селенье мужик погнался с топором крича ему в след курс лекций по разделке мяса. И ничего. Кандидат сказал что народ довели...нервы....стресс..власть.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # bor 06.04.2009 02:40
Да... есть такое. Областные единоросы считают, что покусится на Единую России - это покушаться на святое. Вот только сами они не святые (как и мы с вами). Власть должна адекватно воспринимать и реагировать на критику. А то получается свой бизнес устроили по-капиталистически, но хотят чтобы все пели Слава Партии! по-коммунистически...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Голос 06.04.2009 04:33
Цитирую Святослав:
Кстати, правительство заботится о своем народе. Например, дает стопроцентную гарантию вкладов на сумму до 700 тыс. руб., увеличивает пособие по безработице и т.д.

Понятно, он "Нашей кухни" начитался. Она для него - настольная книга, да, Святослав?
vibor33.ru/.../#comment-198
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Алексей Вадимович 07.04.2009 02:14
Цитирую Голос:
Она для него - настольная книга


Прямо сюда постит. :)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # СЕНОЛ 18.04.2009 16:44
///Отказ его удивил./// :cry: значит мы должны сразу боятся
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Поклонник ЕР 18.04.2009 20:37
Батенька Святослав! Да вы как я погляжу - юморист! ("Единая Россия большинство!" "А что в суд не пошли, если были нарушения!")??? Какой суд? Единороссийский? несколько раз был на выборах, так ЕР в день выборов развесила везде в пункте голосования свою агитацию, что категорически запрещено! И на моё требование дежурящих там милиционеров зафиксировать правонарушение - мне чуть в лицо не рассмеялись, а потом сообщили, что они охраняют общественный порядок, а не процедуры выборов!!!! А как после закрытия участков % за кандидата ЕР был около 33%, 27% бюллетеней признаны были недействительными, данные подсчетов не совпадали. А утром - пожалуйста: у кандидата ЕР 49% голосов, недействительных - 11%!!! Смешной вы человек Святослав, а точнее "казачок засланный"!!! Ничего страшного, скоро и вашему беспределу придет конец! Рано ли, поздно ли...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Поклонник ЕР 18.04.2009 21:03
Обидно, что мы сами ж этих "кибер-жлобов" во власть и выбираем... :cry:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Доктор 04.08.2009 20:13
Цитирую Поклонник ЕР:
Обидно, что мы сами ж этих "кибер-жлобов" во власть и выбираем... :cry:

Мы "вибираем" из того, что нам предлагают, а предлагают то, что "надо"... ;)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Доктор 04.08.2009 20:12
Ругать нужне не ЕР, а тех, на местах, которые под ее знаменами свои темные делишки творят. Тем самым пороча репутацию оной власти и партии. У нас, например, в небольшом городишке,мэром был до недавнего времени один "товарищ", ранее судимый за продажу наркотиков (дела, естесственно, стерли ;) ). Потому его окружение "все самое вкусное" в городе подмяло под себя. Но ругать "центр" в данном случае можно только за то, что недосмотрели и антикоррупционную программу до ума не довели.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

Добавить комментарий

Запрещено:

  1. Нарушать правила приличия и законодательство Российской Федерации.


  2. Оскорблять и оценивать собеседника.


  3. Высказываться на темы не относящиеся к комментируемому материалу.


  4. Размещать ссылки не относящиеся к комментируемому материалу.


  5. Высказываться в грубой и уничижительной форме к лицам описаным в материалах.


  6. Обсуждать личности авторов.


  7. Писать заглавными буквами (большую часть комментария).


Защитный код
Обновить

Вход



До начала голосования 3 марта 2013 года осталось

Короткой строкой

18 Мая 2012, 14.18
В защиту осужденного ФСБ-шника собрали около 300 подписей
В центре города вновь появились люди с транспарантами. Активисты некоторых партий и общественных движений провели пикет в
15 Мая 2012, 20.23
Приватизация по-кауровски: мнение прокуратуры
Облпрокуратура обнародовала результаты проверки законности приобретения жилья нынешним мэром Коврова Виктором
14 Мая 2012, 16.55
В Москву на съезд ЕР поедут Киселев, Рычков и Бородин
Как сообщает сайт регионального отделения ЕР, 12 мая в областном центе состоялась ХХ внеочередная конференция местных

В блогах

11 Мая 2012, 01.49
Виктор Шохрин: «Истинная забота» о детях!
Неожиданное и, прямо скажем, печальное продолжение получила история загородного лагеря «Дзержинец», живописно
28 Апреля 2012, 15.45
Алексей Шляпужников: Перебор
Утро пятничной субботы, площадь напротив главного корпуса ВЛГУ. Греясь в лучах необычайно теплого весеннего солнца по
27 Марта 2012, 01.35
Кирилл Николенко: Законодательное Собрание. Вопрос пространства
Если вы решили из названия, что речь пойдет про политическое пространство, то вы ошиблись. Сегодня мне хотелось бы немножко

Лучшие комментаторы

  • Dart
    2769 (+17416/-13695)
  • Шляпужников Алексей
    4087 (+17523/-14176)
  • Николенко
    1224 (+7610/-5823)
  • Gorets
    279 (+2396/-1774)
  • ak47_vladimir
    69 (+789/-324)