Старый новый замполит

Рейтинг пользователей: / 3
ХудшийЛучший 

bobrov11 января ветеран владимирской политики Анатолий Бобров дал пресс-конференцию в новом качестве – главы Владимирского обкома КПРФ. В своей вводной речи тов. Бобров в присущей ему рубленой манере изложил свое видение современного момента и задач партии на ближайший (и не только предвыборный) период.

 

На взгляд Выбор33. главная достойная черта Анатолия Владимировича – предельная военная четкость выражения мыслей. Своей задачей он видит «перегруппировку сил» партии до выборов Законодательного Собрания Владимирской области в 2013 году. Но сразу это делать не собирается, поскольку внутрипартийные дискуссии и преобразования могут помешать коммунистам как следует провести президентскую кампанию. Ждем апреля?

Не скрыл Бобров и то, что ждет не только выборов Законодательного Собрания, но и губернаторской кампании. Именно в подобном духе он интерпретировал и последние перестановки с участием Синягина и Ильюшкина. С точки зрения Боброва они, в течение года, должны стать своеобразными «тренерами», набрав себе в помощники юных комсомольцев, и подготовив их к новым политическим битвам.

Корреспондент Выбора33 поинтересовался у Боброва его отношению к сталинизму. Ответ был следующим: «В политической Академии меня учили трудам Ленина, а не Сталина. Но я всегда говорил, что победой в войне мы обязаны нашему главному маршалу». Что ж, посмотрим, как учение Маркса-Энгельса-Ленина поможет коммунистам набрать голоса на очередных выборах.

Признал Бобров и наличие внутри партии идеологических проблем. Однако видит он их в том, что у партии нет «достаточно простых» лозунгов и слоганов (тут перед мысленным взором корреспондента Выбор33 встал незабвенный образ ленинской комнаты его армейской молодости, и лишь вид несгибаемой коммунистки Киреевой позволил отогнать этот кошмар). В качестве примера Бобров привел Жириновского.

Посмотрим, сумеют ли коммунисты области под его руководством найти что-то еще более простое, чем «Едро ответь!». И к чему их это приведет.

 

Комментарии  

 
+9 # Накипело 12.01.2012 10:33
"Признал Бобров и наличие внутри партии идеологических проблем внутри партии"
Ребята, у вас чудесный сайт. Вы стараетесь покорить нас, своих читателей, новыми формами подачи информации, а разочаровываете глупыми орфографическими ошибками и подобными тавтологиями. И тексты за мусором ошибок теряют свою хлесткость, а главное, весомость. Возьмите корректора - такой незаметный боец будет способен перевести вас на новый уровень.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # Николенко 12.01.2012 11:18
Идеологических проблем, скорее всего, нет. Основная причина внутрипартийного конфликта - неудовлетворительная работа нынешнего руководства. Такие люди, как Королев, Киреева и Синягин, уже умудрились завалить работу так, что, видимо, даже оппоненты не ожидали. На сегодняшний день позиции всей троицы в руководстве областной КПРФ ослабли.
Бобров - очень удачная фигура для должности первого секретаря обкома. Он в партийных конфликтах центрист, а его предельная четкость мышления позволит не только правильно расставить людей и нивелировать противоречия, но и, похоже, даст старт изменению образа обкома к лучшему.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Читатель 12.01.2012 12:22
Кирилл, Королев и Киреева уже давно не у руля партии и не имели никакого отношения к прошедшей выборной кампании в Госдуму. Наоборот, если бы они могли влиять на ситуацию, то на работу партии это повлияло бы только самым положительным образом. А проблемы возникают от непонятной, подчас соглашательской позиции некоторых ее членов и принятии невполне дальновидных решений
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-2 # Николенко 12.01.2012 19:37
Я имел в виду, что эта троица завалила работу на выборах сначала в ЗС-2009, потом на довыборах в горсовет, на выборах в Коврове и во Владимире в 2010 и 2011 годах.
Думскую кампанию разваливали другие люди, и их имена хорошо известны.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Читатель 13.01.2012 03:13
Кирилл, и опять вы неправы. На выборах в ЗС-2009 эта команда не работала, а работала другая, что и в думскую кампанию. То же самое на довыборах в Коврове. Единственный момент, когда работала эта команда - это выборы в Горсовет в марте. И вот тогда КПРФ как раз набрало (по спискам) довольно много. Кроме того, КПРФ выиграла выборы в 3-х или 4-х районах области тогда.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-2 # Николенко 13.01.2012 08:20
Не согласен.
Про выборы в Зс в 2009 году.
Еще в октябре 2008 года Светлана Киреева (на тот момент беспартийный редактор) всячески добивалась, чтобы в предвыборном штабе разработка агитпродукции вошла в её сферу ответственности. Её аргументом стало, что она "имеет большой опыт подобной работы". Как только в ноябре-декабре 2008 года от неё потребовали наработок, конкретных макетов, то она всё тянула-тянула.
Поэтому в авральном порядке пришлось искать тех, кто этим будет заниматься. В результате на гора были выданы все эти буклеты, где метлой под одно место медведю, "Защитим Владимирскую область" (где люди в военной форме и под триколором) и всякая прочая туфта.
Тем не менее, Киреева продолжала активно работать в штабе именно по направлению информационной поддержки кампании.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Читатель 13.01.2012 11:58
Кирилл, мы все знаем эту душещипательную историю и понимаем, что у вас затаилась обида на коммунистов. Не из-за того ли вы вышли из партии тогда, что ваши агитразработки не приняли?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-4 # Николенко 13.01.2012 13:29
Душу никто никому не щипал, если Вы в курсе, Читатель. Просто я думаю, если назвался груздем, то и полезай в кузов, а Светлана Николаевна кричала больше всех о своем профессионализме, а в результате обещанного не сделала, пришлось КПРФ нанимать "внешних совместителей", которые за всю эту агитбурду еще и деньги приличные получили.
Обиды на коммунистов у меня нет. Тут другое. Я не приемлю таких граждан и гражданок, как Синягин, Королев, Киреева и их методы "работы" (читай, симуляции активности).
То, что наконец во главе обкома встал работоспособный коммунист Бобров, я поддерживаю. К сожалению, сколько партии надо было потерпеть поражений, чтобы в результате начать освобождаться от тех, кто устраивает провал за провалом.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # Читатель 14.01.2012 18:36
Кирилл, люди, которые симулируют активность, есть в любой партии. (с оценкой указанных товарищей я с вами не согласен) Но бежать из-за этого из партии - не велика заслуга. Кстати, избирательный штаб на прошедших выборах в Госдуму возглавлял как раз Бобров. Итог мы все видели.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-3 # Николенко 14.01.2012 18:56
Соглашаться или не соглашаться с оценками указанных товарищей - Ваше право. Из партии я не бежал, а вышел. А что касается штаба на последних выборах, то Вы прекрасно понимаете, что результат куётся не за один-два месяца, а за годы работы. а как раз эти годы были потрачены на что угодно, но только не на повышение уровня привлекательности партии для жителей области. Разборок в партии было выше крыши, но заканчивались они тем, что бездельники правили бал, а тех, кто реально работал, гнобили. Получалось, что на КПРФ не надо было противников. сами себя уничтожали. Надеюсь, что при Боброве наступит перелом, и такая позорная практика прекратится.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # С.Н.Киреева 16.01.2012 09:52
[quote name="Николенко"] Светлана Николаевна кричала больше всех о своем профессионализме, а в результате обещанного не сделала, пришлось КПРФ нанимать "внешних совместителей", которые за всю эту агитбурду еще и деньги приличные получили.
Обиды на коммунистов у меня нет. Тут другое. Я не приемлю таких граждан и гражданок, как Синягин, Королев, Киреева и их методы "работы" (читай, симуляции активности).
Кирилл, вы всегда так яростно меня "обличаете", что, мне кажется, вы просто неравнодушны ко мне. Простите меня, дорогой мальчик, но мне ВАШЕ мнение обо мне не интересно.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Николенко 16.01.2012 12:30
И продолжу обличать Вас, Светлана Николаевна, потому что считаю Вашу деятельность в партии разрушительной.
Моё мнение может Вас не интересовать. Меня вот Ваши закидоны тоже мало волнуют. Но когда Ваши товарищи по партии думают так же, то стоит Вам задуматься.
Критика содержания газеты под Вашим руководством не умолкала все эти годы. Вы старались не обращать внимания и шли тараном на всех с присущей Вам экспансивностью и закоренелыми обидами. На сегодняшний день Вы уже не являетесь редактором.
Королёва тоже критиковали. Ваши единомышленники называли таких людей не иначе как "засланцами, работающими на Ю.М. Федорова". Королёв старался не обращать внимания. В результате он потерял свой пост в результате свободного волеизъявления коммунистов.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # С.Н.Киреева 17.01.2012 10:08
Для сведения именно вам: я даже не знакома с Ю.М., так что работать на него не могу. Ваши "товарищи по партии" такие же как вы - бегают из КПРФ в СР и обратно, это и называется предательством. Тепреть не могу предателей! "Обличать" имеет право только человек с устойчивыми взглядами. Вы таким не являетесь. А значит и права такого по отношению ко мне не имеете: я кроме как в КПРФ нигде не была и быть не собирваюсь.
И еще: давать критическую оценку мне как редактору могут только те, кто хоть немного является в этом деле профессионалом. ни вы, ни "ваши товарищи" даже близко тут не стояли.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-2 # Николенко 17.01.2012 11:17
Светлана Николаевна, опять вот Вы кипятитесь)))
Во-первых, читайте внимательнее. Это Ваши единомышленники называют тех, кто с Вами не согласен, засланцами Ю.М. Федорова.
Во-вторых, не Вам решать кого и за что мне обличать. Мои взгляды устойчивы.
О наличии взглядов у Вас не могу судить, потому как в октябре 2008 года в беседе со мной Вы заявляли, что не собираетесь еще долго вступать в КПРФ, т..к. не созрели и считаете, что редактор не должен быть партийным. Тем не менее, в скором времени вступили в партию.
В-третьих, любой читатель имеет право давать любую (в т.ч. и критическую) оценку Вашей работе в качестве редактора. Вы можете без конца надувать свои щеки, но от этого газета лучше не станет. То, что "За правое дело" - слабенькая газета, не вызывает сомнений у очень многих.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+4 # Вита 13.01.2012 15:07
Цитирую Николенко:
Не согласен.
Как только в ноябре-декабре 2008 года от неё потребовали наработок, конкретных макетов, то она всё тянула-тянула.
Поэтому в авральном порядке пришлось искать тех, кто этим будет заниматься.

Да Светлана Николаевна вообще непрофессионал: и газета при ней захирела (вот до нее красота была - стишок, отчет, поздравление, стишок, отчет, поздравление...), и агитки готовить не умеет, поэтому к ней немало народу за советами непрофессиональными обращается (чтобы провалиться, наверное), и вообще балласт общества. То ли дело адъюнкт какой-нибудь. От него куча реальных дел, и вообще сплошная польза
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # горожанин 14.01.2012 21:26
К обобществленным в 1917 дамам частенько обращаются за "советом"
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-2 # Николенко 13.01.2012 08:23
На выборах Главы г. Коврова засветился Вячеслав Королев. Напомню, что его на первом этапе отрядили в Ковров для поддержки Табацковой. Правда, интересно, как он мог совмещать это с постоянными чаепитиями в кабинете Каурова в ЗС области?
Когда Королев с сотоварищами не добились успеха, то вместо них направили уже Леонтьева и Ильюшкина. Но было поздно, чтобы исправить ситуацию. Результат был налицо, учитывая, что местные коммунисты, видимо, достигли компромисса с ЕР и сдали все позиции.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Читатель 13.01.2012 11:57
Я так думаю, что Королев там был как второй секретарь и как руководитель фракции в ЗС. Уж не знаю, кто там был ответственным. Я думаю, что результат был не достигнут, потому что решение по поддержке Табацковой было крайне спорным.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Николенко 13.01.2012 13:38
Т.е. во время выборов место второго секретаря в кабинете оппонента?)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # Читатель 14.01.2012 18:38
А вы сами что там делали - в этом кабинете?))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Николенко 14.01.2012 18:57
Я в этом кабинете не был, но знаю по рассказам осведомленных лиц, что постоянные визиты В.А. Королева в данный кабинет имели место быть.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Тася 16.01.2012 12:37
Цитирую Николенко:
Я в этом кабинете не был, но знаю по рассказам осведомленных лиц, что постоянные визиты В.А. Королева в данный кабинет имели место быть.

Надо же! Какой "политический вес" у простого адьюнкта! Ему прямо из кабинета глав городов информацию сливают!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Николенко 16.01.2012 20:46
Тогда Кауров был не Главой города Коврова, а зампредом в комитете ЗС.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-4 # Николенко 12.01.2012 19:42
Читатель, не понимаю Вашей мысли. Т.е. Вы считаете, что Киреева/Королев и Синягин - это представители разных внутрипартийных групп. Я полагаю, что они были и остаются вместе. Единомышленники, так сказать.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Читатель 13.01.2012 03:14
Одна и та же команда. Другой команды там нет и быть не может
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-3 # Mishin 12.01.2012 21:52
Вы читаете не те книжки...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-2 # Mishin 12.01.2012 21:56
Это я к Читателю
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+6 # Читатель 13.01.2012 03:13
Посоветуйте, какие стоит читать. "Путин. Избранное"?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # Mishin 13.01.2012 09:41
Rfhkf b Ahblhb[f/ Потом поговорим. Привет.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # Живу в Иваново 12.01.2012 16:39
Хватит это терпеть!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # КУдвараза 12.01.2012 17:05
Доколе?!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 # ненуни 17.01.2012 11:28
Об чем речь, - непонятно.
С.Киреева - профи, порядочная (насколько позволяет продажное ремесло журналиста), общительная, доброжелательная. В деле прежде всего видит источник заработка (вполне рыночная ментальность), за каким чертом занесло ее ко "вчерашним" - КПРФ, не знаю. Может, не нашлось хлебного места в иных силах (пыталась же ладить с Филипповым, но....).

АКПРФ - мертвячина, нет ничего нового - одни пензионеры а ля Илюшкин. Уйдет губер - сдуется партейка в массштабах губернии.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

Добавить комментарий

Запрещено:

  1. Нарушать правила приличия и законодательство Российской Федерации.


  2. Оскорблять и оценивать собеседника.


  3. Высказываться на темы не относящиеся к комментируемому материалу.


  4. Размещать ссылки не относящиеся к комментируемому материалу.


  5. Высказываться в грубой и уничижительной форме к лицам описаным в материалах.


  6. Обсуждать личности авторов.


  7. Писать заглавными буквами (большую часть комментария).


Защитный код
Обновить

Вход



До начала голосования 3 марта 2013 года осталось

Короткой строкой

18 Мая 2012, 19.44
Обязанности первого вице-губернатора временно возложили на Конышева
В редакцию Выбор33 поступила информация о том, что якобы вместо ушедшего из жизни Владимира Веретенникова первым
18 Мая 2012, 14.18
В защиту осужденного ФСБ-шника собрали около 300 подписей
В центре города вновь появились люди с транспарантами. Активисты некоторых партий и общественных движений провели пикет в
15 Мая 2012, 20.23
Приватизация по-кауровски: мнение прокуратуры
Облпрокуратура обнародовала результаты проверки законности приобретения жилья нынешним мэром Коврова Виктором

В блогах

19 Мая 2012, 23.47
Алиса Бирюкова: Князь-Роспил или Грустные мысли о приметах времени
Сегодня с публичной экскурсией Романа Евстифеева прошлись по местам, где силой фантазии городских властей и пока еще не до
11 Мая 2012, 01.49
Виктор Шохрин: «Истинная забота» о детях!
Неожиданное и, прямо скажем, печальное продолжение получила история загородного лагеря «Дзержинец», живописно
28 Апреля 2012, 15.45
Алексей Шляпужников: Перебор
Утро пятничной субботы, площадь напротив главного корпуса ВЛГУ. Греясь в лучах необычайно теплого весеннего солнца по

Лучшие комментаторы

  • Dart
    2771 (+17436/-13708)
  • Шляпужников Алексей
    4091 (+17578/-14224)
  • Николенко
    1233 (+7674/-5896)
  • Gorets
    279 (+2396/-1774)
  • ak47_vladimir
    69 (+789/-324)