Старые общественные кони показали порох в пороховницах

Рейтинг пользователей: / 8
ХудшийЛучший 

bdwinter21 февраля 2012 года в «Белом доме» прошло экспертное совещание «Власть и общество: эффективность механизмов обратной связи». Участники совещания явно мучились дежавю: они оказались в кампании соратников конца девяностных – начала двухтысячных (Галина Мизелева, Елена Потапова, Светлана Соколова, Вячеслав Картухин, Сергей Конин, Георгий Жарков, Михаил Осокин, Дмитрий Петросян), некоторые, как отметил патриарх владимирского общественного движения Федор Васильевич Цанн Кайси, не бывали в этом здании почти двадцать лет.


Кто-то сразу выдвинул версию, что «губернатор решил опереться на последние резервы». Однако, на взгляд Выбора33, все несколько тоньше – были приглашены люди, имеющие опыт успешной работы в условиях, когда между администрацией области и обществом действительно существовала коммуникация, основанная на обратной связи. Потом, когда в 2003-2004 годах региональная власть решила, что такое взаимодействие ей не нужно – эти люди ушли в другие профессиональные области. Теперь же их опыт оказался не просто востребован – судя по выступлению председательствовавшей Ларисы Михеевой, он уникален и бесценен.
Понятно, что после столь длительной паузы, много времени ушло у экспертов на возвращение в рамки единого экспертного языка. («Что мы называем властью?.. Какая же губернатор власть – в современных условиях он не более, чем транслятор воли федерального центра» - Федор Цанн).

Договориться удалось о многом – о необходимости срочного создания системы открытого и системного социального мониторинга силами общественных организаций. О создании общественного информационного портала. О том, что общественные советы при органах власти должны формироваться, и, главное, функционировать по принципу профессионализма, а не «чего изволите», и, в случае расхождения мнения общественного совета он должен иметь право обращения непосредственно «наверх». О том, что общественную экспертизу должны проходить все местные законопроекты – как ЗСовские, так и губернаторские. Что эту экспертизу Общественная палата области должна организовывать, но, отнюдь не монополизировать.

Конечно, осталось и много вопросов. И главные из них вытекали опять-таки из опыта прежнего «медового месяца» общественности и власти. Как именно будут создаваться условия, чтобы воссоздаваемые общественные структуры не стали очередной декорацией, которую при случае можно будет аккуратненько убрать по исчезновению необходимости? Как будет гарантирована независимость и неподкупность общественных объединений, если их функции власть готова оплачивать? Как будут вовлекаться в процесс коммуникации новые общественные объединения и группы по интересам? Не возникнет ли у определенных общественных объединений (а в реальности - у их лидеров) желания стать «главным уполномоченным государства» в той или иной общественной сфере с выдавливанием нежелательных конкурентов?

Однако дорога в тысячу ли, как известно, начинается с первого шага. Причем по этой конкретной дороге идти придется максимально быстро – ожидается, что уже на областном экономическом совещании в апреле, в «процессе обратной связи» необходимо будет договориться о ее действующей модели. При этом, по мнению Выбора33 главные проблемы в этом возникнут как раз у общественников – проживание на протяжении восьми лет в «безвоздушном» пространстве могло серьезно атрофировать их связь с новой социально-политической реальностью.

И еще один аспект – интересно, что на «уровне города» аналогичные процессы инициируются уже властью совсем другой политической окраски. На наш скромный взгляд, такая конкуренция может дать и интересные и полезные результаты. Но вот Законодательное Собрание в этом процессе инициативы не проявляет, хотя в марте 2012 года именно его ждет легитимация. Надеются на старые добрые политтехнологические методы? Попытались передать этот вектор в руки «товарищей из муниципалитетов? Или просто деятели ЗС находятся в некоем оцепенении перед своей судьбой?

Да, жить во Владимирской области становится все интереснее.


 

Комментарии  

 
+8 # Николенко 22.02.2012 09:35
"Но вот Законодательное Собрание в этом процессе инициативы не проявляет, хотя в марте 2012 года именно его ждет легитимация".
Интересно, а почему в марте 2012. Может, всё-таки 2013-го?)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-8 # Справедливая 22.02.2012 10:09
Молодежь!А вы- за кем?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+13 # Турбуленто 22.02.2012 11:21
Большинство общественных организаций создается для того, чтоб сделать себе вывеску и сидеть под ней с важными рожами, делегируя своих председателей на все городские и областные совещания, заседания, конференции, брифинги и пр. В этом и заключается смысл их общественной деятельности - сидеть развеся уши или трепать языком на трибунах, не ударяя палец о палец для реально значимой работы. У многих общественников образ жизни такой - везде вертеться и во всем участвовать, якобы они работают - а на самом деле воду решетом носят.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+6 # КУдвараза 22.02.2012 16:55
Вы совершенно правы. Если чуть подробнее, то создаются "общественные организации" для того что бы:

1. Делегировать своих председателей во все ... (Это самое распространённое, вы правы).
2. Поддерживать властные структуры, кои были "крёстными родителями".
3. Способствовать пропаганде идей завуалированых кукловодов.
4. Как неявный бизнес-проект для окучивания "электората" и отжимания бабок.

Вот, пожалуй, и все основные причины. Конечно, можно ещё добавить в качестве намерений добросовестную и бескорыстную работу на пользу обществу. Но это какая редкость, что и упоминать неудобно.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-4 # так держать 22.02.2012 22:45
турбулентно, не надо обобщать, есть не мало достойных общественных организаций, приносящих реальную пользу. Общественники, участвовавшие в данной встречи, за некоторым исключением, люди мыслящие, потенциал у них огромен и разговор состоялся очень конструктивный
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Турбуленто 25.02.2012 09:42
В том и дело, что потенциал только на словах, а не на деле. А от конструктивных разговоров до реальных дел - как до неба. Только и знают: приняли - постановили, и до следующей тусы... Под началом одной из вышеперечисленных персон и работать доводилось. Так что знаю реальную пользу, приносимую ... и т.д., и т.п.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # так держать 26.02.2012 12:01
такое отношение ущербно и относится к тем общественникам, которые тусят под дудку Едра и Заксобрания, типа Полуэектова
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+8 # Николенко 22.02.2012 11:42
Не думаю, что ЗС будет отставать в этом вопросе. Но время действительно поджимает депутатский корпус, и пора поторопиться.
Причем дело не только в судьбе нынешних депутатов, а в самом позиционировании Заксобрания.
После 2013 года сложится новый расклад сил, и, конечно, хотелось бы, чтоб в нём законодательная ветвь власти усилилась. Имеется в виду не упрочение конкретной партии в ЗС, а именно авторитет ЗС как института.
Начиная с 2009 года удалось отойти от традиции патронирования ЗС со стороны исполнительной власти. Как заявил Анатолий Бобров: "Да, мы были одной семьёй, не делились на фракции. А объединял всех в одно целое Юрий Матвеевич Фёдоров...".
Сейчас же законодательный орган обретает самостоятельность. Правда, происходит шараханье из крайности в крайность - то одобрение в едином порыве (1996-2005), то "шаг вперед и два назад" (2005-2009), то противостояние (2009-н.в.). Это пройдет, и взаимодействие ветвей власти будет более взвешенным.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+11 # 00 22.02.2012 12:12
Не читал. Все совещаловки в биде - скукота мертвая, для "галочки", никакой жизнью там не пахнет. Журналистам, вещающим оттуда, - надо давать молока за вредность.

ПС. Мизелева - в комитете по борьбе с молодежью была нормальной теткой, работающей в лучших традициях (без иронии) комсомола. С Картухиным можно было говорить и с (не помню фамилию) длинным, бывшим военным, - тоже. Остальные - отстой забюрокраченный.,
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+11 # Турбуленто 22.02.2012 14:25
Длинный бывший военный - Полуэктов, создатель и руководитель бесчисленного множества "общественных" организаций, а на деле - не обественных, а себя любимого! и вся его деятельность заключается в обзвоне организаций и предприятий с целью вымогания денег на подарки ветеранам.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+11 # 00 22.02.2012 14:37
Цитирую Турбуленто:
Длинный бывший военный - Полуэктов, создатель и руководитель бесчисленного множества "общественных" организаций, а на деле - не обественных, а себя любимого! и вся его деятельность заключается в обзвоне организаций и предприятий с целью вымогания денег на подарки ветеранам.


Мимо,не тот. Кто рулил управлением по делам молодежи, потом вырос до зама Рыбакова по социалке. После свержения голубого воришки - слетел, удачно устроился на анлогичной должности в Радужном ,сейчас ужэе плавает в биде. Оно не тонет! Колгашкин.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+8 # Dart 22.02.2012 16:52
Колгашкин!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+4 # Турбуленто 22.02.2012 21:45
Все они одним миром мазаны - бывшие вояки нигде не утонут
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+10 # Правда 22.02.2012 19:07
Судя по составу участников слета, Николай Владимиррович всерьез рассматривает возможность своего участия в следующих выборах губернатора и понимает, что это не будет для него легкой прогулкой. Думает опереться в этой борьбе на креативных "старичков" другой эпохи... Поэтому и заигрывает с ними устами Михеевой и Конина. Практически все поименованные в списке прсутствующих "старички" так или иначе зависят от него, либо от его партнеров, за исключением Светы Соколовой. Но, как говорится, все хорошо во время... Каждый из этих тяжеловесов политически был уникален в свое время и на своем месте, подкрепленом определенными полномочиями. Всем бы нам очень хотелось жить вечно, но увы, Бог и природа определили по-своему... Да и мало одной зависимости для того, чтобы активно и креативно трудиться мало, нужен еще и интерес, причем не только материальный! А чем еще может заинтересовать свое окружение "стареющий царь", - непонятно...!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # Турбуленто 22.02.2012 21:50
Вот и на фото видим, как ораторствует Осокин и с каким плотским вожделением на него, виноградовского любимчика, Михеева взирает.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+7 # Георгий Жарков 22.02.2012 22:20
да Света Соколова была сначала просто куплена Кониным, а потом им же выплюнута
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # так держать 26.02.2012 12:33
состав участников слёта ни о чём не говорит, так как имеет косвенное отношение к губернатору, это самодостаточные люди. Очевидно, что губернатор пакует чемоданы, но собирается влияние на многие процессы в области сохранить, скорее всего возглавит список КП РФ в Заксобрание. Но встреча имела как раз совершенно иной подтекст....
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+13 # Правда 22.02.2012 19:18
Пока со стороны губер-ра явно прослеживается только одно непреодолимое желание - во что бы то ни стало сохранить свою власть как можно дольше. А для этого используются и общественники, и КПРФ, и предприниматели и многое, многое другое... Наверное, те кого он использует когда-то поймут, что их только ИСПОЛЬЗОВАЛИ, как понял это бывший "серый кардинал" Владобласти Юрий Матвеевич Федоров...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+5 # Турбуленто 22.02.2012 21:48
"Королю кажется, что он правит... Людям кажется, что они - им... " Может быть, свита старается удержать своего короля, понимая, что другого такого благодетеля ей уже не поиметь?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+4 # так держать 22.02.2012 22:48
ЗС делегировало на эту встречу главную сторонницу Единой России Юдину, видимо для того, чтобы училась у ветеранов
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # ужас 22.02.2012 22:26
Восхитительный заголовок! Кони, показывающие порох, - это мощная метафора. Вместе с кАмпанией автор достоин самого дубового дятла
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # так держать 22.02.2012 22:54
Ужасу нечего сказать, так цепляется к словам, ему Большого дятла.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # Турбуленто 25.02.2012 09:49
А кАмпании аффторофф данного вертепа33 больше нечего придумать, кроме старых коней, показывающих порох... да еще в пороховницах... И это про заслуженных людей, которые цитирую "так держать" - Общественники, участвовавшие в данной встречи, за некоторым исключением, люди мыслящие, потенциал у них огромен...
они-то вертеп33 не читают и не знают про себя, что они - старые кони.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # так держать 25.02.2012 11:35
у заслуженных людей просто с чувством юмора всё в порядке
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Турбуленто 25.02.2012 11:53
Если уж там старые кони, то вкупе с ними и старые клячи - Якушева, Мизелева, Соколова, Потапова, да и Юдина не девка уже. Сплошная юмористика! Оборжаться можно!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-3 # КУдвараза 24.02.2012 02:37
Наткнулся на:
«Что мы называем властью?.. Какая же губернатор власть – в современных условиях он не более, чем транслятор воли федерального центра» - Федор Цанн.

1. Какую пользу России может принести человек с такими воззрениями? Никакой, кроме вреда.
2. Лет двадцать назад, фамилию этого господина писали иначе: Цан Кай Си. А теперь и вовсе стал Цанн Кайси.

Вероятно, всё для того, что бы не быть однофамильцем
оппозиционного китайского государственного деятеля Чан Кай Ши - основателя государства на острове Тайвань, ныне Формоза. При "коммунистах" Чан Кай Ши считался в СССР и Китае извергом, вроде Гитлера.

У меня вызывают неприятие люди, забывающие свои национальные корни и готовые жонглировать буквами своей фамилии в угоду идеологическим штампам.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Николенко 24.02.2012 10:12
Кудвараза, по поводу Фёдора Васильевича у Вас уже перебор. Его фамилия Цанн-кай-си. Именно так обозначено в его публикациях, в т.ч. монографиях, именно так написано в зачетных ведомостях (сдавал ему экзамены по философии на втором курсе и в аспирантуру). Так что Ваши предположения о том, что он изловчается и "жонглирует буквами" - это признак неосведомленности.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-7 # КУдвараза 24.02.2012 16:58
1. Тогда нас дезинформирует автор статьи, сообщая о "Фёдоре Васильевиче" его сегодняшнюю фамилию - Цанн Кайси.
2. Но даже если автор статьи ошибся и "Фёдор Васильевич" пишет свою фамилию как Цанн-кай-си, это не устраняет предмета и причины моей неприязни. Ибо его фамилия в принятых в России традициях, с китайского переводится, как Чан Кай Ши (или Чан-Кай-Ши).
3. Как человек "Фёдор Васильевич", вероятно, вполне хороший. Грамотный и добросовестный учёный и преподаватель. Однако это не анулирует содержание пункта №2.
4. Пишу в кавычках его имя-отчество, так как большие сомнения, что китайцы назвали своего ребёнка Фёдором, да еще при этом его отец-китаец носил имя Василий.
5. Подозрения на эту тему не плод моих воображений. К примеру, я лично знаю прецедент, когда подлинное имя-отчество умершего еврея (вполне приличного и уважаемого человека - умер от старческих болезней) мы узнали только из надписи на могильном памятнике.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # Николенко 24.02.2012 17:52
1. В материалах СМИ бывают ошибки, причем разнообразные. "Выбор 33" не является исключением и по части пунктуации, и по части других деталей. Впрочем, это ни в коей мере не умаляет содержательной части материалов, публикуемых на данном ресурсе. Поэтому могу предполагать, что неверное написание фамилии одного из ведущих философов - это следствие некоторой невнимательности.
2. "Принятая в России традиция", т.е. метод транскрибирования, - это Вы совсем загнули. Просто изначально имя китайского политического деятеля на русском языке звучало в искаденном виде. В соответствии с правилами произношения его имя звучит как "Цзян Цзеши", да и другие диалектные варианты далеки от привычного нам. Поэтому сходство, видимо, носит чисто внешний характер.
4. Федор Васильевич является ребенком смешанного происхождения. Его мать зовут Мария Наумовна. Если Вы посмотрите список народных депутатов РСФСР, то Вы узнаете, что сам себя ФВ определяет как русского.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-5 # КУдвараза 24.02.2012 18:09
Цитирую Николенко:
...4. Федор Васильевич является ребенком смешанного происхождения. Его мать зовут Мария Наумовна. Если Вы посмотрите список народных депутатов РСФСР, то Вы узнаете, что сам себя ФВ определяет как русского.

Является ребенком от смешаного брака? И маму зовут Мария Наумовна? Нормально. У вас неплохая осведомлённость. В этой связи не откажите в любезности, назовите ФИО его отца. Заранее искренне благодарен ибо уже два десятилетия не могу корректным способом получить эту информацию. А вопрос хоть и пустяковый, но для меня значимый.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Николенко 24.02.2012 19:44
Да, именно, от смешанного брака. ФИО отца не подскажу, т.к. не знаю. Имя матери знаю, т.к. ей посвящен один из его научных трудов. Вообще же, полагаю, что Вы можете это узнать у Федора Васильевича лично.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # Николенко 24.02.2012 19:57
Кудвараза, могу добавить также, что отец Федора Васильевича был китайским коммунистом и был репрессирован. Исходя из того, что ФВ закончил вуз в Костроме, то, возможно, семья была выслана.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-2 # Турбуленто 25.02.2012 09:55
Родной сын председателя Мао, например, учился в Ивановской интернациональной школе. В школе его звали Сережа Юнг Фу, настоящее ФИО было другое
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+5 # Дмитрий Резников 25.02.2012 02:42
Может хватит фигней заниматься? Федор Васильевич до сих пор преподает в пединституте ВлГУ. Может вам к нему сходить и узнать самому, что и как правильно...
Как студент, проходивший у него предмет Философия могу ответственно заявить, что и студенты и преподаватели и руководство вуза называет фамилию Ф.В. исключительно как Цанн-кай-си. И уж наверняка, если бы мы все называли его неправильно, он нас бы обязательно поправил.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # ужас 27.02.2012 20:26
Дмитрий! На каком языке вы пишете: "проходил у него предмет философия". Складывается ощущение, что автор статьи - Вы.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Дмитрий Резников 28.02.2012 17:41
Интуиция вас подвела.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

Добавить комментарий

Запрещено:

  1. Нарушать правила приличия и законодательство Российской Федерации.


  2. Оскорблять и оценивать собеседника.


  3. Высказываться на темы не относящиеся к комментируемому материалу.


  4. Размещать ссылки не относящиеся к комментируемому материалу.


  5. Высказываться в грубой и уничижительной форме к лицам описаным в материалах.


  6. Обсуждать личности авторов.


  7. Писать заглавными буквами (большую часть комментария).


Защитный код
Обновить

Вход



До начала голосования 3 марта 2013 года осталось

Короткой строкой

18 Мая 2012, 19.44
Обязанности первого вице-губернатора временно возложили на Конышева
В редакцию Выбор33 поступила информация о том, что якобы вместо ушедшего из жизни Владимира Веретенникова первым
18 Мая 2012, 14.18
В защиту осужденного ФСБ-шника собрали около 300 подписей
В центре города вновь появились люди с транспарантами. Активисты некоторых партий и общественных движений провели пикет в
15 Мая 2012, 20.23
Приватизация по-кауровски: мнение прокуратуры
Облпрокуратура обнародовала результаты проверки законности приобретения жилья нынешним мэром Коврова Виктором

В блогах

19 Мая 2012, 23.47
Алиса Бирюкова: Князь-Роспил или Грустные мысли о приметах времени
Сегодня с публичной экскурсией Романа Евстифеева прошлись по местам, где силой фантазии городских властей и пока еще не до
11 Мая 2012, 01.49
Виктор Шохрин: «Истинная забота» о детях!
Неожиданное и, прямо скажем, печальное продолжение получила история загородного лагеря «Дзержинец», живописно
28 Апреля 2012, 15.45
Алексей Шляпужников: Перебор
Утро пятничной субботы, площадь напротив главного корпуса ВЛГУ. Греясь в лучах необычайно теплого весеннего солнца по

Лучшие комментаторы

  • Dart
    2771 (+17436/-13708)
  • Шляпужников Алексей
    4091 (+17578/-14224)
  • Николенко
    1233 (+7674/-5896)
  • Gorets
    279 (+2396/-1774)
  • ak47_vladimir
    69 (+789/-324)