Бабки-Ёжки сНежной революции

Рейтинг пользователей: / 10
ХудшийЛучший 

ya_2011krupВолна выступлений против выступлений декабря 2011 года нарастает. Правда, прослеживается весьма забавная тенденция – всеми силами охаять и принизить произошедшее стремятся представители и представительницы двух основных категорий.

Первая – возраста, скажем деликатно, климактерического, включает в себя «бабушек и дедушек» партийной борьбы – как в рядах партии правящей, так и «традиционно-оппозиционных». Корреспондентки владимирских малотиражных изданий, верная сторонница персонажа, освистанного на Болотной, а потом вынужденного публично извиняться за свои выражения, сказанные по телефону. Кроющая кровавый режим и впущенная этим режимом в Общественную Палату. И даже, увы, руководительница одной из кафедр рекламы и связей с общественностью. Последняя поступила, кстати, честнее всего – просто стала собирать компромат на участников движения через своих студентов, а когда те стали отказываться писать доносы – тупо перешла на угрозы успеваемостью. Ах, старые добрые комсомольские методы, кто же от них когда отказывался…

Вторая категория – это все те же вьюноши «активисты» различных прокремлевских движений. Типичный их представитель – Макар Вихлянцев, депутат Петушинского райсовета, впрочем, утверждающий, что «во Владимирскую политику давно не лезет». Оплакивая уход Владислава Суркова, он заявил, что из общественной жизни вместе с ним уходит креатив…  Интересно, что и среди этой молодежи есть представители разных партий – регулярно приходится читать «обидки» от коммунистов, эсеров, яблочников и прочей «подрастающей поросли».

Если совокупить суть их претензий к участникам движений их можно свести к следующему.

Первое. Да кто вы такие хомячки-бандерлоги? Вот у нас – лицензия, как на общественную деятельность, так и на общественный протест, а к нам на мероприятия приходит меньше людей.

Второе. Почему вас не волнует отсутствие внимания со стороны СМИ? И что толку от ваших действий, если они не медийны?

Третье. И в общем-то главное – почему МЫ вам не интересны? Мы же так настойчиво к вам лезем, выступаем, даже дразнимся, чтобы вы как-то обратили на нас внимание. А вы все не обращаете, и не обращаете.

Четвертое. А какая у вас, собственно, программа? Чем вы, собственно, раскачиваете лодку, что хотите получить в результате?

Начну с последнего. Главная программа участников декабрьского движения (как было уже неоднократно озвучено) – требование предоставления качественных услуг. Именно воплощения этого требования в жизнь и испугались все кое-какеры от общественных институтов. Неважно, что ты делаешь плохо – имитируешь борьбу с режимом; пишешь статейки, ни одному слову в которых сам не веришь; считаешь голоса так, что даже твои хозяева хватаются за головы и бороды; обучаешь такой рекламе и такому пиару от которого самого с души воротит; играешь такие спектакли, что потом ржешь над каждым словом в пьяном угаре – ты должен уйти. На пенсию по интеллектуальной инвалидности.

Я сам, будучи на декабрьских встречах, честно говоря, мало обращал внимание на то, что говорили представители партий. Невнимательно, и скорее в силу профессиональных интересов, читал и слушал то, что говорили-писали официальные СМИ и деятели. И в основе этого лежит закон человеческой психики – переключать внимание только на новое и интересное. Если нового и интересного нет – пиши пропало. Некоторые партийные деятели это поняли. Они и останутся на корабле современности. Получилось пока далеко не у всех.

У меня простой вопрос ко всем критикам. А зачем ВЫ пристаете к декабрьскому движению? Оно слабое, малочисленное и плохо организованное? Да на здоровье. Зачем же привлекать к нему внимание? Не пишите, не запрещайте, не ломайте аккаунтов, не бейте в барабаны, не пишите доносы, хотя все это и очень приятно. И скажите вашим хозяевам, чтоб они не платили вам за это деньги. К чему? Или вы хотите, чтобы ваше телевидение и газеты читали в принудительном порядке, как было в советской армии? Это уж, честно – вряд ли. Тем более, что люди, бывшие на площади и в полицию обратиться сумеют, если к ним пристать с нарушением закона. Да и в морду дать – еще неизвестно, кто кого…

Те, кто приходил на пикет 10 декабря и митинг 24-ого меньше всего думали о том, возьмут ли у них интервью. Честно говоря, и читателей официальных газет и зрителей госканалов среди них было – меньшинство. Им было интересно общаться, и слушать друг друга, набираться друг у друга знаний, умений, дискутировать. И если после декабрьских событий будут выстраиваться новые социальные сети самой разной направленности, если они будут выходить из виртуального мира в физический – в этом так же будет величайшая заслуга сНежной революции.

На этих декабрьских встречах я увидел много моих бывших студентов, выпускников, читателей, зрителей. Могу сказать – это именно те студенты и выпускники, числиться преподавателем-учителем которых я считаю честью. И мне очень жаль, что моих коллег-преподавателей я увидел на площадях меньше, чем хотелось бы.

Не знаю, какая задача у революции в целом. Моя задача – остаться делать дело, интересное себе самому, быть самим собой, и, ни в коем случае не оказаться среди тех, о которых я писал в начале статьи.

Этого я и хочу пожелать своим друзьям и знакомым в Новом году!

Георгий Жарков

Я здесь никакой неудачи не вижу.
Будь хоть трубачом, хоть Бонапартом зовись.
Я ни от кого, ни от чего не завишу.
Встань, делай как я, ни от чего не завись!
И, что бы ни плёл, куда бы ни вёл воевода,
жди, сколько воды, сколько беды утечёт.
Знай, всё победят только лишь честь и свобода,
да, только они, всё остальное - не в счёт...

Михаил Щербаков

 

Комментарии  

 
-9 # танюша 29.12.2011 11:53
Мэм «оранжевой проказы» не выйдет в тираж вплоть до выборов 4 марта. Это чудовищная глупость, за которую придется платить. Федеральные СМИ делают акцент на «революции» на востоке, о процессе ее организации и протекания, рассказываю о Большой американской дыре, о финансировании оппозиционных партий Госдепом. К чему это приводит? Да к банальной антиамериканщине, русские начинают искать отечественные (ну, на крайняк китайские) аналоги импортным товарам, особенно это заметно на региональном уровне, когда каждый второй ходит на рынок, покупает продукцию местных пищевых комбинатов, совхозов, спкашек и т.д.. Уже сегодня прогнозируется значительное снижение импорта из Европы, что еще хуже отразиться как на иностранных партнерах, так и на местных купил-продалок. Чем это обычно заканчивается, все почти в курсе.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+6 # Николай 29.12.2011 14:13
Георгий молодец!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+6 # Николенко 29.12.2011 18:03
Согласен.
Существующие структуры с лицензией на участие в выборах, организованный протест и идеологию постепенно исчерпывают свой запас прочности.
Их критика в адрес внесистемных оппозиционеров - это боязнь реальной конкуренции, потому что в такой борьбе они, безусловно, проиграют.
"На пенсию по интеллектуальной инвалидности" отправляется политическая система, но не полностью, а частично. Это, на самом деле, не так плохо, когда процесс будет проходить постепенно.
Проблема системщиков в том, что в глубине души они считают народ стадом, которому нужен "разумный поводырь", который всё "правильно" организует. Поэтому Но жизнь вносит свои коррективы. И оказывается, что народу нужен не поводырь, а качественный государственный сервис (идея СЛУЖЕНИЯ государства обществу).
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Дмитрий Смирнов 29.12.2011 19:37
Вы многое правильно говорите , вот если бы ещё , не ваше идолопоклонство "ленинусталину" ... ,Кирил .
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-5 # Николенко 30.12.2011 08:15
Дмитрий! Я пишу, говорю о том, что считаю нужным, и разделяю такую идеологию, которую искренне поддерживаю. И угождать Вам в частности не намерен. К тому же Ваши претензии не аргументированы.
Я как православный христианин следую принципу о несотворении кумира. Портреты вождей у меня дома и на работе не висят.
Рекомендую Вам спокойнее относиться к взгляда других людей, если они не соответствуют Вашим ожиданиям, представлениям, пожеланиям. Ни я, ни другие люди не должны Вам нравится. Надо уметь понимать чужое.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 # Dart 30.12.2011 10:33
Ха-ха, православный христианин - бывший коммунист и ныне социалист-государственник! ;-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-7 # Николенко 30.12.2011 10:59
Я всегда был православным, государственником и социалистом. Это мои взгляды, которые я отстаиваю. Вопрос о сомнениях в моей религиозности остается на Вашей совести и на совести Дмитрия Смирнова, потому что это не та сфера, в которую вторгаться является корректным.
Понимаю, что Вы не можете себе даже представить, что у человека есть собственные взгляды, а его речи не проплачены. Жаль за Вас.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Dart 30.12.2011 15:00
Ага, вспомните еще Дедушку Зю - про "Иисус был первым коммунистом на Земле"
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 # Mishin 30.12.2011 22:15
Коммунист сидит в каждом из нас, хотите Вы этого или нет...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 # КУдвараза 31.12.2011 00:16
Это говорит о том, что "Дедушка Зю", как и все "коммунистические" лидеры, не знаком с первоисточниками. В противном случае он бы знал, что один из "классиков марксизма" пламенный революционэр незабвенный таварисч Троцкий учил - "первым революционером был Иуда". И по этому поводу даже был сооружён памятник Иуде (и это в православной стране!).
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-2 # Дмитрий Смирнов 31.12.2011 00:45
Кирил , я читал как вы заступались за ленина , что он не брал немецких денег , понятно что об этом " в двух словах " не поспоришь , проваславие - я его знаю и не знаю , я читал агитацию Евлогия за Игошина , раньше , по моему это точно не православие , я не хочу что-бы Вы или кто-то ещё пытался мне понравиться , поэтому будьте и оставайтесь собой , с уважением , Дмитрий .
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-3 # Николенко 31.12.2011 06:53
Я заступаюсь не за Ленина или Сталина, не за конкретного человека, а за научную объективность.
Научная работа приучила меня вниманию к источникам. Вопрос о немецком финансировании революции находится в исторической науке в такой стадии разработки, что подлинных документов, на основе которых можно доказать подобное финансирование, просто не существует. Поэтому все теории на сей счет недостаточны ввиду узости источниковой базы. Именно об этом я и писал.
Если же делать выводы на основании слухов, то история из научной дисциплины превращается в рассказывание историй, а это уже беллетристика.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+4 # КУдвараза 31.12.2011 12:55
Ага. А как на счёт "пломбированого вагона"? Того самого, в котором, при прямом содействии германских властей, в Россию была доставлена шобла ленинских сторонников профессиональных революционэров с известной целью?

Тоже "нет достоверных источников"? Тогда ваша "наука" хромает на одну ногу и "видит" одним глазом.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-3 # Николенко 01.01.2012 12:50
Пломбированный вагон был, но был он именно пломбированным. И это важное обстоятельство. к тому же не надо забывать, что страны Антанты отказались пропустить Ленина и его соратников через свои транспортные системы. Поэтому у большевиков не было другого выхода, кроме поездки через Германию.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # КУдвараза 01.01.2012 15:54
Ах бедняжки! Ну не было у них выхода. Жили себе жили в европах, чихали на Россию и вдруг собрались и поехали всей шоблой.

Кстати из вашего поста следует пара любопытных выводов. Мы знаем, примерно, содержимое вагона по именам-фамилиям. Вы их именуете - "большевики".

Отсюда:
1. Большевики - это те, кто жил в европах, а не в России, хотя говорили по русски.
2. Большевики и евреи - синонимы. Тогда вашу "Вел. Окт. соц. революцию" логично именовать - Великая еврейская революция. И Зюганову со сподвижниками надо носить кипу (ермолку) и изучать идиш, на худой конец иврит.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+8 # Георгий Жарков 29.12.2011 23:31
кстати, о бабках=ежках и интеллектуальной инвалидности www.vedom.ru/life/view/25590/
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 # КУдвараза 30.12.2011 02:01
Вы рассуждаете об интеллектуальной инвалидности. В связи с этим:

1. Как активный участник митингов в статье вы сообщаете, что митингующие "... сумеют...и в морду дать."
2. Другой активный митингующий в миктрофон на всю площадь употреблял нецензурные слова (г..д.н).

Нехорошо! Полагаю, это и есть примеры очевидной "интеллектуальной инвалидности". Ещё раз убеждаюсь - правы власти, отодвинувшие ваши митинги подальше от скопления детей на детских праздниках.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # Шляпужников Алексей 30.12.2011 02:11
Слово "гондон" может быть и вульгарно, но отнюдь не является нецензурным и в контексте сказанной мной фразы не является оскорблением кого-либо, так как было употреблено не в качестве характеристики кого-то из тех, кого я упоминал в своей речи. Если вам почудилось иное - проверьте свой понятийный аппарат на правильность функционирования.
Прим. пруфлинк (один из) ru.wiktionary.org/.../...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # КУдвараза 30.12.2011 02:38
Википедия? Вы бы ещё привели пример "назаборного" творчества. Нехорошо!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+4 # Георгий Жарков 30.12.2011 10:35
власти у нас, как известно всегда правы
но ваш зализ безусловно принят
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+5 # КУдвараза 31.12.2011 00:01
Не правда ваша. Я не ангел и крыльев у меня нету. Однако, даже мои недруги отмечали наличие у меня двух положительных качеств. Одно из них - отсутствие пиетета перед "вышестоящими", стремление сказать им в глаза то, что думаю.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

Добавить комментарий

Запрещено:

  1. Нарушать правила приличия и законодательство Российской Федерации.


  2. Оскорблять и оценивать собеседника.


  3. Высказываться на темы не относящиеся к комментируемому материалу.


  4. Размещать ссылки не относящиеся к комментируемому материалу.


  5. Высказываться в грубой и уничижительной форме к лицам описаным в материалах.


  6. Обсуждать личности авторов.


  7. Писать заглавными буквами (большую часть комментария).


Защитный код
Обновить

Вход



До начала голосования 3 марта 2013 года осталось

Короткой строкой

18 Мая 2012, 19.44
Обязанности первого вице-губернатора временно возложили на Конышева
В редакцию Выбор33 поступила информация о том, что якобы вместо ушедшего из жизни Владимира Веретенникова первым
18 Мая 2012, 14.18
В защиту осужденного ФСБ-шника собрали около 300 подписей
В центре города вновь появились люди с транспарантами. Активисты некоторых партий и общественных движений провели пикет в
15 Мая 2012, 20.23
Приватизация по-кауровски: мнение прокуратуры
Облпрокуратура обнародовала результаты проверки законности приобретения жилья нынешним мэром Коврова Виктором

В блогах

19 Мая 2012, 23.47
Алиса Бирюкова: Князь-Роспил или Грустные мысли о приметах времени
Сегодня с публичной экскурсией Романа Евстифеева прошлись по местам, где силой фантазии городских властей и пока еще не до
11 Мая 2012, 01.49
Виктор Шохрин: «Истинная забота» о детях!
Неожиданное и, прямо скажем, печальное продолжение получила история загородного лагеря «Дзержинец», живописно
28 Апреля 2012, 15.45
Алексей Шляпужников: Перебор
Утро пятничной субботы, площадь напротив главного корпуса ВЛГУ. Греясь в лучах необычайно теплого весеннего солнца по

Лучшие комментаторы

  • Dart
    2771 (+17436/-13708)
  • Шляпужников Алексей
    4091 (+17578/-14224)
  • Николенко
    1233 (+7674/-5896)
  • Gorets
    279 (+2396/-1774)
  • ak47_vladimir
    69 (+789/-324)