Леонтьева бросили на губернаторский медиахолдинг

Рейтинг пользователей: / 6
ХудшийЛучший 

leontКак сообщили Выбору33 осведомленные источники как в про- так и, главное противо- губернаторских кругах, бывший областной государственный секретарь -  А.Г. Леонтьев, трудоустроился. Он, возглавил медиахолдинг Администрации Владимирской Области, в который должны войти радостанции,  а так же планируемое ТВ, и, возможно, Владимирские Ведомости.

Желание администрации области к выборам в ЗС, и ко все более вероятным губернаторским выборам 2013 года прийти с мощной информационной поддержкой – понятны. Тем более, что ГТРК во главе с Андреем Филиновым полностью присягнула к выборам 4 декабря Единой России, и не раз вызывала публичное раздражение Николая Владимировича своей «невзвешенной позицией».

Поражает обилие телевизионных проектов – буквально на днях об один из них анонсировал Сергей Сахаров (на базе холдинга «Комсомольской правды - Владимир»), теперь вот и администрация области озаботилась. В такой ситуации надежд общественников на создание Владимирского Общественного Телевидения все меньше. Как и на то, что новые владимирские телепроекты будут «про интересное». Если в лице Щедрина и Орлова мы получим, скорее всего, владимирский вариант НТВ с помойкой про звезд с ФСИНовским уклоном, то что породит г-н Леонтьев – очередного Владимирского тяжеловоза пополам с Левыми новостями?

Да и профессионалы весьма скептически оценивают творческий потенциал бывшего областного госсекретаря. «Ну, слава Богу, хоть в ректоры ВлГУ не подался» - вздохнули другие.   

 

Комментарии  

 
+9 # горожанин 20.01.2012 22:35
Нельзя создать холдинг из того чего нет. Если только это не бизнес, а хобби.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+6 # Василий33 20.01.2012 22:44
Осведомленные источники как в про- так и, главное противо- губернаторских кругах -Михеева Лариса Евгеньевна (в одном лице)? Угадал? А сам Леонтьев об этом знает?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+4 # Георгий Жарков 20.01.2012 23:52
не угадали
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-2 # Василий33 26.01.2012 21:44
Прошло 6 дней. Ждём...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+15 # Dart 20.01.2012 22:47
такое решение показывает реальную раскладку сил и полномочий - госсекретарь окончательно превращен в главного канцеляриста, а реальный сподручный губернатора по пиару и связям с общественностью брошен на новый медиахолдинг: рупор ближайших местных выборов
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # КУдвараза 21.01.2012 03:37
А зачем ему "творческий потенциал"? Для "творчества" есть журналисты - это их хлеб. Руководителю достаточно быть неплохим организатором и проводить линию своего работодателя.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+8 # Олег R 21.01.2012 14:38
Губернатор пытается усилить свои позиции перед ЗСовскими позициями. Только на ТВ губернаторское нужно денег до икса.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-4 # Турбуленто 21.01.2012 15:03
Которые большей частью будут рассованы по карманам и кошелькам-сумочкам "своих" сотрудников.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+5 # КУдвараза 22.01.2012 07:44
Да, будут. А вы что хотели - чтобы бабки были "рассованы" по вашим и моим карманам?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Турбуленто 22.01.2012 21:01
Ваш карман меня менее всего заботит.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+5 # горожанин 21.01.2012 15:22
Все их попытки тщетны:.административного ресурса у виртуального холдинга 0, потребитель информации сам выбирает, что "кушать" (слушать, читать, смотреть). Если всё так как мы здесь предполагем, то это лишь очередной развод А.Г. Видно ещё не все его деньги пропартиили. Подобная идея возникала ещё при Паевской. Во главе холдинга предполагался Карпилович, который (умея хорошо считать деньги) всеми силами от этой идеи отбрыкивался.Что изменилось с тех пор в бизнесе? Только конкурентов прибавилось.Да и профессиональней они, всех кто что-нибудь стоит у себя трудоустроили. Более смелые в Москве и т.д
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+9 # Петряев Валерий 21.01.2012 23:10
Звонил Леонтьеву. Сейчас он в Подмосковье. Прочитал ему текст статьи. Леонтьев долго смеялся! Видимо он еще не знает о "новом назначении"
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-6 # Турбуленто 22.01.2012 02:05
Хорошо смеется тот, кто смеется последним.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+8 # КУдвараза 22.01.2012 07:46
Что же это получается - нас тут дурют? Нехорошо!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+6 # Николенко 22.01.2012 08:40
Понимаю смех Александра Геннадьевича, но следует признать, что подобные версии и предположения появляются из-за того, что сами действующие или отставные чиновники не стремятся к информационной открытости. Именно кулуарность и порождает различные, в т.ч. абсолютно абсурдные слухи.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+8 # Олег R 22.01.2012 20:57
Странно, Леонтьев по телефону говорит, что в Подмосковье, а депутат Госдумы днем в субботу видит его с Головиновым в центре Владимира. Кто врет?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Турбуленто 22.01.2012 21:00
Они с Головиновым обсуждают аспекты будущего сотрудничества в медиаходинге.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+5 # Петряев Валерий 22.01.2012 22:10
Уважаемый Олег! Не будьте столь категорично. Видимо Александр Геннадьевич умеет перемещаться в пространстве. Между описанными событиями разрыв более 5 часов, этого вполне достаточно,чтоб проехать 180 километров. Я думаю это сложно отрицать. А вранья и так везде хватает.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Василий33 23.01.2012 19:52
Секретный депутат Госдумы ведёт слежку за Леонтьевым?
Акции АГ растут!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # местный 24.01.2012 20:26
Вам ли не знать, что смех бывает разным и по форме, и по содержанию и что, по- вашему так позабавило А.Г?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+8 # Николенко 22.01.2012 08:44
Сама идея гипотетического медиахолдинга интересна тем, что теоретически может обострить конкуренцию в региональных медиа, но есть одно "но".
Важно, чтобы в холдинг не шли средства бюджета Владимирской области.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+4 # КУдвараза 23.01.2012 01:54
А в чьей собственности медиахолдинг? Того и деньги туда будут идти по определению.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # Александр Орлов 23.01.2012 12:25
Что за бред.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+10 # Георгий Жарков 23.01.2012 12:51
бред - это когда мэр в КП гаммы играет
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-4 # Александр Орлов 23.01.2012 13:37
Нет, Георгий, когда мэр играет - это шоу. Которое не оставило равнодушным даже вас. А когда налицо совокупность идей и представлений, умозаключений, возникшая не из поступивших из окружающего мира сведений - это бред.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+7 # ненуни 23.01.2012 15:12
Цитирую Георгий Жарков:
бред - это когда мэр в КП гаммы играет



Нет, это фарс-пародия на Подполковника с привкусом холуйства четвертой власти перед первой ( =бюджетные деньги и адмресурс) и с поправкой на провинциальную убогость.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # ненуни 23.01.2012 15:24
И в этом что-то есть: откуда жители губернии, узнают, как ежедневного улучшается их жизнь заботам НВВ? "ВВ" -так никто не читает (акромя чивновников) .Вожжи от ВГТРК "белым домом" утеряны (как и от аналогичного радио).

А тут второе пришествие демократии. Чем чер не шутит, пока медведь в единоросовской берлоги спит: может подфартит Николаю Вечному, досидит до 13 года и - на выборы? А? Тут холдинг дюже нужен.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+6 # Николенко 23.01.2012 18:01
На самом деле, в такой идее нет ничего крамольного. При своём весьма критичном отношении к действующего главе региона я полагаю, что в информационном поле должна усиливаться конкуренция.
Застоявшееся болото, немного растрясенное Исаевым и Бабичем, надо продолжать "осушать".
Главное, чтобы у потребителей информации (читателей и зрителей) был выбор - елейная и проедроссовская ГТРК "Владимир", империя АБИ и еще какая-нибудь сильная медийная структура.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # Смотрящий 23.01.2012 19:23
Я не могу согласиться со вторым абзацем вашего поста.
Будем объективны: Владимирский регион, образно говоря, был вполне плодородной нивой, а не болотом.
А вот Исаев и Бабич выступили здесь неумелыми мелиораторами, из-за которых на поле появились бесплодные проплешины и мочежины.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Николенко 23.01.2012 22:41
Я назвал болотом по следующим причинам.
Во-первых, вплоть до недавнего времени политический процесс в области развивался как аполитичный и непрозрачный.
Во-вторых, конфигурация политической системы области до 2003 года не предполагала наличие конкурирующих между собой центров принятия решений.
В-третьих, владимирская политика формировалась как апартийная и «общенародная», что прослеживается до сих пор.
В-четвертых, элита Владимирской области, восходящая к партийно-комсомольско-хозяйственной номенклатуре, остается стабильной и замкнутой.
Политический процесс в современных обществах строится на основе открытого конкурирования идей в общественном мнении.
В этой связи, например, политолог Роман Евстифеев пишет о том, что «политический процесс существует, но его невозможно наблюдать».
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # Смотрящий 24.01.2012 16:22
Иными словами, Вы хотите сказать, что " конфигурация поитической системы" во Владимирской области до 2003 года была такой, какой она и сегодня является в большинстве регионов?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Николенко 24.01.2012 18:17
Следует подчеркнуть, что, в целом, описанное выше положение вещей является обычным для российских регионов. Существенным отличием же выступает то, что с 1996 по 2003 годы наблюдалась не «буря», а умиротворение и «затухание» публичной политики, дискредитация публичной политики и выталкивание с политической арены ярких деятелей, деполитизация политической системы области.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Николенко 23.01.2012 22:43
Что касается Бабича и Исаева, то они выступили в роли "смутьянов" и "нарушителей спокойствия".
Активность внешних субъектов (Андрей Исаев, Михаил Бабич) в плане формирования стратегической повестки не привнесла конструктивных сдвигов. Работа «варягов» сводилась к проецированию на Владимирскую область «генеральной линии» федерального руководства «партии власти», а также к созданию барьеров для активности исполнительной власти региона. Собственных крупных и самостоятельных проектов у них не было. Вторжение «москвичей» и «ивановцев» сделало политическую жизнь области более насыщенной, скандальной и экстравагантной.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+4 # Турбуленто 24.01.2012 13:30
Такое политическое шоу с заезжими балаганщиками-гастролерами
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-3 # местный 24.01.2012 20:40
Полагаю , что цель была иной, а именно выборы в ГД. Оттого МБ и был "жалован титул"
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-2 # Николенко 24.01.2012 20:46
Методы Бабича дважды в одном месте не срабатывают. Выборы в ГД в прошлом году являются тому ярким подтверждением. Даже с 65000 приписанных голосов результат ЕР скромный.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-3 # местный 25.01.2012 19:11
Для "красного пояса" более чем приемлемый:)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 # Николенко 24.01.2012 18:56
Александр Геннадьевич - уникальный случай для владимирской политики. Москвич, выпускник Бауманки, ставший "главным по куклам" в Белом доме.
Современная элита региона – это те, кого поддерживал и продвигал Виноградов, а также его соратники по месту работы в обкоме КПСС и других структурах.
Войти в элиту представляется затруднительным. Она практически закрыта для чужаков.
Леонтьев - один из немногих примеров более-менее эффективного встраивания «чужака» в существующую схему. Его продвижение было феноменальным и почти неожиданным, но на сегодняшний день, после отставки с высокого поста перспективы весьма туманны.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-5 # местный 24.01.2012 21:10
"...Леонтьев - один из немногих примеров более-менее эффективного встраивания «чужака» в существующую схему.."

Достаточно спорное суждение. Эффективный - вовсе не оптимальный, следовательно СТРОИТЕЛЬ встраивая "чужака" ставил целью отнюдь не формирование апартийной и «общенародной" политики.

Есть поговорка: "Если бы не СТРОИТЕЛЬ пирамиды, кто бы знал имя фараона"
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Николенко 25.01.2012 08:17
Местный, я имею в виду не эффективность деятельности Александра Леонтьева, а то, что ему удалось найти общий язык и стать частью региональной элиты при том, что он москвич.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-2 # местный 25.01.2012 19:23
И в мыслях не было оценивать его деятельность. А вот на счет "стал частью региональной элиты" я бы поспорил. Столь внезапная отставка тому яркое подтверждение. Ничего личного, просто так, мысли вслух.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-3 # Николенко 25.01.2012 19:37
Когда человек попадает в элиту, то покинуть её очень сложно. Рыбаков, Качеван и др. остаются частью элиты, несмотря на потерю постов. Не надо путать элиту с истеблишментом, действующей властью и т.п.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Прохожий 25.01.2012 20:01
Что-то о Рыбакове никто и не вспоминает уже более 9 месяцев - ни одного упоминания лично о нём в СМИ
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Николенко 25.01.2012 20:51
Опять путаница. Элита и публичность - это разные вещи. Человек, входящий в элиту, может быть публичным, а может и не быть. Элита может быть и неформальной, и скрытой. Главный признак элиты - влияние на политику и развитие общества. Рыбаков и Качеван в этом смысле оказали такое существенное влияние, что до сих пор плоды этого расхлебывают новые власти данных муниципалитетов, а главное, они выработали такой стиль и сформировали такой менталитет, которые глубоко укоренились в сознании.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

Добавить комментарий

Запрещено:

  1. Нарушать правила приличия и законодательство Российской Федерации.


  2. Оскорблять и оценивать собеседника.


  3. Высказываться на темы не относящиеся к комментируемому материалу.


  4. Размещать ссылки не относящиеся к комментируемому материалу.


  5. Высказываться в грубой и уничижительной форме к лицам описаным в материалах.


  6. Обсуждать личности авторов.


  7. Писать заглавными буквами (большую часть комментария).


Защитный код
Обновить

Вход



До начала голосования 3 марта 2013 года осталось

Короткой строкой

18 Мая 2012, 19.44
Обязанности первого вице-губернатора временно возложили на Конышева
В редакцию Выбор33 поступила информация о том, что якобы вместо ушедшего из жизни Владимира Веретенникова первым
18 Мая 2012, 14.18
В защиту осужденного ФСБ-шника собрали около 300 подписей
В центре города вновь появились люди с транспарантами. Активисты некоторых партий и общественных движений провели пикет в
15 Мая 2012, 20.23
Приватизация по-кауровски: мнение прокуратуры
Облпрокуратура обнародовала результаты проверки законности приобретения жилья нынешним мэром Коврова Виктором

В блогах

19 Мая 2012, 23.47
Алиса Бирюкова: Князь-Роспил или Грустные мысли о приметах времени
Сегодня с публичной экскурсией Романа Евстифеева прошлись по местам, где силой фантазии городских властей и пока еще не до
11 Мая 2012, 01.49
Виктор Шохрин: «Истинная забота» о детях!
Неожиданное и, прямо скажем, печальное продолжение получила история загородного лагеря «Дзержинец», живописно
28 Апреля 2012, 15.45
Алексей Шляпужников: Перебор
Утро пятничной субботы, площадь напротив главного корпуса ВЛГУ. Греясь в лучах необычайно теплого весеннего солнца по

Лучшие комментаторы

  • Dart
    2771 (+17436/-13708)
  • Шляпужников Алексей
    4091 (+17578/-14224)
  • Николенко
    1233 (+7674/-5896)
  • Gorets
    279 (+2396/-1774)
  • ak47_vladimir
    69 (+789/-324)