Кирилл Николенко: Барьер от маразма?

Рейтинг пользователей: / 5
ХудшийЛучший 

vernite_vibory2012 год, видимо, станет очередным извилистым поворотом в непростой истории формирования корпуса руководителей субъектов Федерации. 

Под воздействием массовых протестов против забронзовевшей политической системы правящий режим решил пойти на «уступки» в виде возвращения прямых выборов губернаторов российских регионов. Сколько бы ни говорилось сейчас, что такая инициатива Кремля была подготовлена давно, но при ближайшем рассмотрении оказывается, что это не так. Стоит перечитать хотя бы речи Президента РФ Дмитрия Медведева в 2008-2010 годах о том, что назначения – это «всерьёз и надолго».

Тема возвращения голосования избирателей при избрании глав регионов не могла обойти стороной и Владимирскую область. Основным является вопрос, останется ли Николай Виноградов и в дальнейшем губернатором.

Здесь следует подчеркнуть, что даже если будет введено ограничение двумя сроками времени пребывания на своих постах для высших должностных лиц субъектов Федерации, таймеры будут обнулены, а отсчет начнется вновь. В противном случае закон будет иметь обратную силу и ухудшит положение тех, кто уже давно занимает свои посты, поставит их в неравное положение с другими кандидатами.

Учитывая, что Николай Владимирович готов «годик отдохнуть, а потом снова баллотироваться», то перед нами вырисовывается вопрос о пятом сроке для хозяина Белого дома на Октябрьском проспекте или, по крайней мере, о попытке избраться на пятый срок.

«Если третий (или четвёртый) срок для Владимира Путина вызывает много возмущений, нареканий и недоуменных вопросов у сограждан, то не будет ли аналогичной реакции у жителей области?» - этот вопрос остается открытым.

По этому поводу любопытный диалог на днях состоялся у меня с Роман Евстифеевым при помощи легендарного «инструмента революций» под названием «Твиттер»:

@Roman_Evstifeev Кстати, хотел спросить о Вашем отношении к возможному выдвижению Виноградова на пятый срок.

@nikolenkokd ох, Кирилл, не в Твиттере это обсуждать, честное слово. Вопрос серьезный.

@nikolenkokd просто вопрос следует переформулировать. Кто будет следующим губернатором и что это может изменить?

@Roman_Evstifeev Кто будет новым губернатором, будет решено на выборах. Я имею в виду вопрос о допустимости длительного пребывания на посту.

@nikolenkokd да ладно вам, тут не о пятом, а о третьем и четвертом надо было думать. Щас-то чего. Скока дадут, стока и будет.

@Roman_Evstifeev Т.е. это уже как четвертый брак Ивана Грозного, а? Вне рамок легитимности?

@nikolenkokd естественно. Теперь можно все )))

Подумал я: «А ведь действительно. Что мы обсуждаем?!» 

Общество перешло грань разумного и допустимого. Уже выработалась привычка. Болевой порог настолько высок, что уже практически нет того, что может тронуть общество.

Но всё же хочется напомнить, что смысл в ограничении продолжительности пребывания на той или иной должности есть, и это не только превентивная мера против установления авторитарной и коррумпированной власти. 

Кроме этих прописных истин, можно выделить еще два момента:

1.Важно возвести барьер против маразма. Ведь очень немногие лидеры способны сохранять высокую динамику и работоспособность на протяжении десятилетий.

2.Каждый из нас – частица Вселенной с набором отличительных характеристик, главной из которых является наше мировоззрение. Когда одна из частиц надолго подчиняет часть Вселенной, то она таким образом делает своё мировоззрение ведущим. На него должны ориентироваться все остальные частицы, принадлежащие к этой части Вселенной. Т.к. частица (человек) и его мировоззрение с трудом могут претерпевать изменения, то наступает момент, когда такое мышление начинает идти вразрез с мышлением сразу многих частиц данной части Вселенной. Такие противоречия начинают ломать, деформировать всё окружающее пространство.

Подводя итог сказанному, хочется заметить: чтобы не деформировать регион, руководитель должен либо заниматься изменением своего образа мышления, радикально менять команду, либо уходить, тем самым реализуя принцип «Не навреди!»

 

Комментарии  

 
+4 # Георгий Жарков 09.02.2012 12:51
думаю, Кирилл, что в подобных публикациях необходимо держаться более строгой понятийной системы. Или другими словами, возвести "барьер от маразма", прежде всего, внутри себя.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Николенко 09.02.2012 13:40
Согласен, Георгий Вадимович, каждый из нас должен заниматься возведением такого барьера внутри себя.
Что касается понятийной системы, то я не отношусь к психологам, поэтому свой взгляд по поводу психологических проблем длительного пребывания во власти, на одной и той же должности рассматриваю, используя такую терминологию, какую могу. Данная статья не претендует на всеобъемлющее понимание явления. Она написана как раз с целью подискутировать, обменяться мнениями, возможно, найти какое-то иное понимание проблемы.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # иван 09.02.2012 13:07
Вам будет выдан в свое время бюллетень и вы определите свое отношение по избранию Губернатора. Выть раньше времени не нужно. Кому нужно, тот вам кандидатуру предложит. Виноградову мышление менять не придется, а вот писатели его изменят и не один раз. Пример - Лактионов.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # Зигмунд 09.02.2012 13:15
Пример с писателем поясните, а то не совсем понятно
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # Николенко 09.02.2012 13:48
Какая категоричность. Т.е. Вы, Иван, у нас самый умный (или относите себя к таковым) и, похоже, готовы навязывать свой взгляд, превращая своих сограждан, живущих в области, в некое подобие быдла. Ваше право. Только вот период принудительной психотерапии в отношении народа заканчивается. Такие, как Вы, те, кто этого еще не понял, наломают много дров в ближайшее время, а года через два-три будут "раскаиваться" за то, что совершали.
Под изменением мышления я понимаю не приспособленчество и стремление быть в тренде, как это делают наши "мастера культуры". В данном случае, я говорю об очень серьезной психологической работе с самим собой.
Каждый из нас в жизни выстраивает своё поведение на основе нескольких (2-3) моделей, которые и определяют его судьбу. Так человек попадает в то, что он называет замкнутым кругом. Чтобы из этого круга выйти, есть только один путь - пробовать новые модели поведения, затем, менять свой взгляд на мир.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # иван 09.02.2012 22:49
Я на филосовском факультете не обучался,но жизнь кое чему обучила и показала "свою правду". Хорошо если я ошибаюсь, но Вы как и другие писаки, пиарите в первую очередь СЕБЯ, таких умненьких. Можно представить, что будет в системе управления области с приходом таких трепачей.Пример - Сахаров.
В тоже время я очень уважительно воспринимаю мнение Ваших коллег - Евстифеева и Жаркова.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+4 # Николенко 10.02.2012 07:20
Иван, у меня к Вам есть конкретное предложение. Если Вас не устраивает, что пишут "писаки", выдайте свой качественный материал. Тогда мы посмотрим, насколько Вы у нас "умненький" и не пиарите себя.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # КУдвараза 10.02.2012 23:20
Так Иван и не претендует - он выступает в качестве "потребителя".

А вообще-то гнилой аргументец - а ты сам... Так обычно отвечает горе-поэт, футболист-деревяная нога, художник-маляр. Не уподобляйтесь подобным.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # Николенко 11.02.2012 11:15
"Правда жизни" для руководителя региона состоит в адекватном восприятии действительности.
Первичную профпригодность будущего губернатора можно определить, пытаясь найти в его "речах и письменах" ответы на следующие актуальные вопросы^
1) Понимает ли кандидат в губернаторы, что мы живем в новом глобальном мире? Понимает ли он, что успех региона зависит от стратегии его встраивания в глобальный мир?
2) Понимает ли кандидат в губернаторы, что основа для продвижения вперед заключается не в приемах "ручного управления" экономикой, а в развитии человеческого потенциала жителей региона?
3) Понимает ли кандидат в губернаторы, что практика принуждения в политическом процессе исчерпала себя и ему придется встраивать диалог с гражданами, чье самосознание усилилось?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Николенко 11.02.2012 11:15
Если минимум по философии и политологии сдан, то можно осуществлять переход на второй уровень:
1) Какова стратегия встраивания Владимирского региона в глобальное пространство? Почему именно такая?
2) Что должно стать локомотивом региональной экономики? (Например, можно ответить, что будет создаваться транспортная экономика).
3) Какова стратегия использования имеющегося промышленного потенциала - либо оздоровление производств и их переквалификация, либо использование в качестве земель для размещения новых производственных площадей и принципиально новых предприятий?
4) Какая система мер будет осуществляться, чтобы житель области мог раскрыть свой потенциал, применить свои способности здесь, во Владимирской области, а не в столице?
5) Готов ли кандидат в губернаторы выстраивать отношения с депутатским корпусом региона на условиях равноправия или для него предпочтителен вариант управляемого, «карманного» парламента, который занимается «штамповкой» его предложений?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # КУдвараза 11.02.2012 16:33
Прочитав ваши методические рекомендации по выявлению качеств достойных кандидатов - делаю вывод - пардон, "...ну и дураки же вы все".

На планете буйствует экономический кризис (вторая мировая депрессия), Россия нынешняя втянута в общие процессы, ей не сладко. Вот-вот экономическая разруха перейдёт в горячую фазу войн во всём мире. Но если следовать вашим рекомендациям, то:

- к власти НИКОГДА не придёт человек, подобный Рузвельту и не спасёт страну от провала, не выведет в мировые лидеры.
- Он НИКОГДА не сможет возглавлять страну (субъект) столько, сколько надо для дела.
- Он НИКОГДА не сможет применить эффективные честные ручные методы исправления ситуации.
и т.п.

Взамен будет в обилии бесподное теоретизирование о том, "как надо правильно". Оставьте это для страны, которую "не жалко". А посему ваши 1-2-3 + 1-2-3-4-5 в топку!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Мамочка 09.02.2012 13:43
Эх, Кирилл! Тему поднимаете неподъемную. Кто же вам так напрямую скажет, будет губернатор новый срок мотать или нет?! Это ведь как "верую" и "не верую": в первом случае - в рай, во втором - пахнет жареным. Да еще и Евстифеева, уважаемого человека ставите в неловкое положение...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 # Николенко 09.02.2012 14:23
Мамочка, спасибо за сочувствие. Не надорвусь.
Вы несколько неправильно поняли вопрос. Дело не в том, кто будет или не будет губернатором, а в отношении к ситуации, когда любой человек, в т.ч. и Николай Владимирович, находится у власти более двух сроков подряд.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # Дмитрий Резников 09.02.2012 16:04
Сам часто упоминаю в своих текстах пользователей твиттера. Но выкладывать целую переписку... Это уж слишком.
Кирилл, рассказал бы своими словами о сути. Этого было бы достаточно.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Николенко 09.02.2012 16:18
Дмитрий, мне хотелось сохранить стилистику, чтобы передать отношение участников переписки к теме. К тому же диалог имел публичный характер, общедоступен. Такое подробное цитирование также связано с тем, чтобы потом ни у кого не возникло претензий, что его не так поняли, не так интерпретировали. Поэтому лучше уж писать дословно, чем потом узнать, что кто-то является "врагом Виноградова".
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+8 # Дмитрий Смирнов 09.02.2012 21:43
Кирилл , вам определённо навязывают стиль поведения , это очень знаково для " нашего выбора 33 " , лично мне всегда интересна неординарность , а уж познакомиться с чей-то концепцией мировоззрения , это тем более интересно . Кстати , а что " натворил " Лактионов ?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+6 # иван 09.02.2012 22:56
Пока не творил, но идет к этому. В газете "Владимирские ведомости" - ярый защитник Губернатора, на ТВ-6 через полгода его же поливает грязью. Вот такие "писулькины" есть на Выбор - 33.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+4 # Дмитрий Смирнов 10.02.2012 06:48
Спасибо , понятно .
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+4 # Николенко 10.02.2012 07:18
Иван, а какое отношение Локтионов имеет к теме, затронутой в статье?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+4 # Николенко 10.02.2012 07:17
И какой же мне стиль навязывают и кто это делает?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Дмитрий Смирнов 10.02.2012 22:10
Доброжелатели , и стиль самый лучший .
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Николенко 11.02.2012 11:04
Спасибо на добром слове.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+8 # Mishin 09.02.2012 23:27
Все таки надо признать что Кирилл возмужевеет
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+5 # Смотрящий 10.02.2012 08:23
Да, Николинко не обращает внимания на реакцию оппонентов (у многих реакция на его посты на уровне рефлексов) .
Он, действительно, "возмуживает".
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+6 # Пора на пенс. 10.02.2012 09:03
Полностью согласен с автором статьи!!! Любое пребывание у власти более 15 лет делает руководителя неспособным реально воспринимать действительность, отрывает его от жизни, от людей! Такой руководитель уже полностью уверен в том, что лесть, которой его постоянно награждают подчиненные, есть самая настоящая правда. Такой руководитель уверен в своей непогрешимости, поэтому совершает много ошибок. Такой руководитель не занимается совершенствованием руководимой им структуры потому что, во-первых, он считает, что все, что можно улучшить, уже улучшил, а во-вторых,его подчиненые не хотят лишней работы, и в случае, если этот руководитель и захочет что-то изменить, ему придется ломать и себя и подчиненных, а это очень тяжело!!! Есть еще масса причин для уменьшения срока руководства на одном месте... (Н.Виноградов - губернатор с 1996года и один из самым старых губер-ров в стране)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-7 # иван 10.02.2012 09:13
Стабильность один из главных критериев. В области застой не наблюдается (скажите те что не так). Что вам еще нужно, потрясений или всетаки должностей от нового Губернатора. Это еще как получится.
Кстати, Путин также за ПОСТОЯНСТВО.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+7 # Николенко 10.02.2012 10:01
Иван, отвечу Вам следующим образом.
Восстановление выборности губернаторов не за горами и, естественно, хочется, чтобы трансформация данного института в более адекватную форму не привела к выхолащивание самой идеи прямых выборов.
Уже много пишут о том, вступит ли закон в силу со дня принятия или с 1 января 2013 года, или с какой-то другой даты X. В любом случае в скором времени кандидаты на высший пост в регионе будут выступать с заявлениями, предвыборными программами и красивыми лозунгами.
Претендовать на пост будут и хозяйственники, и реальные политики, и раскрученные "балаболки". Именно по этой причине важно определиться, каким критериям должен соответствовать кандидат на эту должность, чтобы после избрания не пришлось бы кусать локти.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # КУдвараза 11.02.2012 17:03
Николенко, не пудрите людям мОзги с вашими "критериями...чтобы после избрания не пришлось бы кусать локти". Любые критерии в этом вопросе это для теоретиков и исследователей. Для избирателей - выборные технологии, так во всём мире. Так что все, как правило, гарантировано будем с искусаными локтями. Ибо система власти должна быть АДЕКВАТНОЙ, а не скопированой у других разными недалёкими "америкэн боями".

Нынешняя система власти имеет адекватную конструкцию. Иной вопрос, что внедривший её Путин не использует все возможности.

- полностью блокированы сепаратизм, национализм, зарождение сильных местных элитных группировок. Это хорошо.

- совершенно не используются очевидные традиционные рычаги кадровой политики относительно плохо работающих начальников. Это плохо.

Так вот и надо, не разрушая первого, добиться прогресса во втором. Именно в этом надо давить на Путина.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 # Николенко 11.02.2012 18:43
Путинская конструкция адекватна запросам тех, для кого она была выстроена. И в этом раскладе задач развития страны и повышения благосостояния большинства населения не значится.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Николенко 11.02.2012 18:44
Конструкция зиждется на следующих основаниях:
1)в целом сохранить сложившуюся структуру распределения всенародной когда-то собственности (не допустить национализации и ущемления прав крупных собственников);
2)создать технологически более эффективную модель распределения доходов от продажи природных ресурсов при концентрации большой части этих доходов в руках доверенных лиц;
3)обеспечить и защитить опережающий рост прибыли крупных предпринимателей, монополистов;
4)при соблюдении первых трех условий обеспечить минимальные социальные стандарты жизни большинства населения;
5)не допустить активного организованного и неподконтрольного власти вмешательства граждан и населения в целом в борьбу за свои интересы как на уровне предприятий, по месту жительства, так и на политическом уровне (Евстифеев Р.В. Мелодии электоральных пространств. Политический процесс и электоральные предпочтения избирателей (Владимирская область, 1999-2009 гг.). – Владимир, 2009. – С. 83)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # иван 11.02.2012 21:33
С этим нельзя не согласиться. Но и Вы должны согласиться, что возраст не главный аргумент в отрицании личности. Много лет на одном месте вызывает сомнения, но на по Виноградову. Его отличает порядочность, знание проблем субъекта, сдержанность,, ......
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-7 # Смотрящий 10.02.2012 13:13
[quote name="иван"] В газете "Владимирские ведомости" - ярый защитник Губернатора, на ТВ-6 через полгода его же поливает грязью.
Во Владимире нет ни одного честного человека, который был бы в обиде на Локтионова.
Грязью он никого не поливал, тем более Губернатора, так что не перекладывайте свой ярко выраженный ПОРОК на других.
Будучи корреспондентом "ВВ" он резко критиковал и работников областной администрации, вплоть до председателей комитетов и замов, так что, не путайте Губернатора с отдельными работниками администрации, или с людьми "близкими" к администрации.
Ну а злопыхателей, которых трясет от Локтионова, пакостников, которые сочиняли пасквили на него, направляя их учредителям газеты и в редакцию и в другие инстанции, хватает.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # иван 11.02.2012 21:38
Время покажет кто прав.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+4 # Пора на пенс. 10.02.2012 15:56
В области последние 5-6 лет наблюдается не только застой в делах, но и всякое отсутствие новых мыслей со стороны губернатора и обладминистрации. За последние годы не создано практически ничего нового, чем бы область могла гордиться. Частные инвестиции не в счет, они приходят в область не благодаря работе обладминистрации, а благодаря исключительно удачному географическому расположению региона и другим его естественным преимуществам
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 # КУдвараза 11.02.2012 00:37
Можно уточнить, всё же одно стратегически важное полезное дело сделали - не взирая на кризисы, добились строительства отличного моста в соседнюю область. После этого ценность Вадимирской области для инвесторов сильно возрасла и этот фактор будет работать всё сильнее с каждым десятилетием.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Смотрящий 13.02.2012 12:17
Иван, сам того не хотя, Вы льете воду на мельницу тех, кто себе в угоду плюет на нашу землю. на наш город.
Дабы не оскорбить невинных, я всю журналистику, которая пишет несоответственно действительности (продажная. ангажированная, глупая журналистика), называю - наивной журналистикой.
Так вот, Локтионов был одним из немногих, кто называл вещи своими именами.
Понятно, что его ненавидел определенный круг политиков, чиновников и предпринимателей. И, к сожалению, многие "наивные журналисты".
Отсюда и постоянно всплывает его фамилия, а не те фамилии, которые должны были бы "всплывать".
Вы говорите - "будущее покажет". А не правильнее было бы проанализировать прошлое: тогда и не было бы сомнения в будущем.
Пусть Вас не обольщает то, что за мой пост за было на семь человек меньше, чем против. Это минусует та "журналистика", которая восхваляла "немковых - пленкиных" и иже с ними.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Дмитрий Смирнов 13.02.2012 19:28
Чем знаменателен Виноградов ? Тем что не мешает МОСКВЕ ? И держит нос по ветру ?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # Mishin 13.02.2012 21:08
У фруктов разный вкус, но виноград полезен всем, особенно, красный...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # КУдвараза 17.02.2012 17:29
Цитирую Mishin:
У фруктов разный вкус, но виноград полезен всем, особенно, красный...

Зачем многоточие? Тогда уж договаривайте - в виде красного сухого вина.
А вы алкоголик, батенька!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

Добавить комментарий

Запрещено:

  1. Нарушать правила приличия и законодательство Российской Федерации.


  2. Оскорблять и оценивать собеседника.


  3. Высказываться на темы не относящиеся к комментируемому материалу.


  4. Размещать ссылки не относящиеся к комментируемому материалу.


  5. Высказываться в грубой и уничижительной форме к лицам описаным в материалах.


  6. Обсуждать личности авторов.


  7. Писать заглавными буквами (большую часть комментария).


Защитный код
Обновить

Вход



До начала голосования 3 марта 2013 года осталось

Короткой строкой

18 Мая 2012, 19.44
Обязанности первого вице-губернатора временно возложили на Конышева
В редакцию Выбор33 поступила информация о том, что якобы вместо ушедшего из жизни Владимира Веретенникова первым
18 Мая 2012, 14.18
В защиту осужденного ФСБ-шника собрали около 300 подписей
В центре города вновь появились люди с транспарантами. Активисты некоторых партий и общественных движений провели пикет в
15 Мая 2012, 20.23
Приватизация по-кауровски: мнение прокуратуры
Облпрокуратура обнародовала результаты проверки законности приобретения жилья нынешним мэром Коврова Виктором

В блогах

19 Мая 2012, 23.47
Алиса Бирюкова: Князь-Роспил или Грустные мысли о приметах времени
Сегодня с публичной экскурсией Романа Евстифеева прошлись по местам, где силой фантазии городских властей и пока еще не до
11 Мая 2012, 01.49
Виктор Шохрин: «Истинная забота» о детях!
Неожиданное и, прямо скажем, печальное продолжение получила история загородного лагеря «Дзержинец», живописно
28 Апреля 2012, 15.45
Алексей Шляпужников: Перебор
Утро пятничной субботы, площадь напротив главного корпуса ВЛГУ. Греясь в лучах необычайно теплого весеннего солнца по

Лучшие комментаторы

  • Dart
    2771 (+17436/-13708)
  • Шляпужников Алексей
    4091 (+17578/-14224)
  • Николенко
    1233 (+7674/-5896)
  • Gorets
    279 (+2396/-1774)
  • ak47_vladimir
    69 (+789/-324)