Алексей Шляпужников: КПРФ! Ответь!

Рейтинг пользователей: / 17
ХудшийЛучший 

krasn_stukИтак, все началось с того, что в середине октября мой телефон несколько раз изливал мне в уши различной степени истеричности заявления о том, что Выбор33 стал работать неправильно. Причиной для звонков послужил один из материалов нашего сайта -  “Красные - они почти уже коричневые?”, в котором автор критиковал методы ведения агиткампании  регионального отделения КПРФ.

Мои оппоненты были уверены, что независимый ресурс должен непременно ругать “власть” и хвалить “оппозицию”. Как мне тогда показалось, я сумел донести до своих собеседников мысль о том, что независимый ресурс потому и независимый, что ни от кого не зависит: ни от “власти” ни от “оппозиции”. Но не тут-то было, степень вменяемости и разумности голосов в телефонной трубке оказалась мной сильно преувеличена.

Сегодня из моего телефона снова раздался голос - на этот раз он принадлежал сотруднику УФСБ по Владимирской области и сообщал, что его обладатель должен опросить меня по факту поступившего заявления о деятельности сайта Выбор33. Без особого энтузиазма, но памятуя о том, что являюсь законопослушным гражданином, я отправился в здание на Октябрьском проспекте.

И каково же было мое удивление, дорогие читатели, когда беседа наша с сотрудником ФСБ пошла ровно о той же публикации. Насколько я смог понять, некто обратился с письменным заявлением о проведении в отношении меня, как владельца сайта, проверки на предмет наличия в “красных - коричневых” призывов к экстремистской деятельности.

Особенно интересовали моего собеседника германские агитплакаты 30-х годов прошлого века, приведенные в статье для наглядного сравнения с нынешней предвыборной агитацией владимирских коммунистов. Не являются ли они нацисткой агитацией? Не призывают ли они сегодняшнего российского избирателя голосовать за национал-социалистов или, не дай бог, за самого Гитлера?

Я, разумеется, постарался убедить его, что у меня и в мыслях не было агитировать за что-либо подобное, да и кроме того, ни означенная партия, ни означенный персонаж в выборах 4 декабря к участию, насколько мне известно не заявлены. Просто редакция, в силу наличия эрудиции, усмотрела весомое стилистическое сходство между “едрответственным” персонажем с плакатов КПРФ и  приведенными изображениями, которые в силу возраста уже не могут являться агитацией, а давно стали историческими источниками. Кроме того, нами намеренно была замазана свастика на приведенных картинках...

Ну что ж, теперь решать, был ли экстремизм в том материале или нет, будут эксперты-специалисты. Но кто же обратился с такой странной жалобой? Сотрудник ФСБ, разумеется, отказался назвать заявителя и, тем более, показать саму жалобу - на данной стадии мне этого не положено. Однако, если подумать логически, то обиженных этой статьей всех без исключения можно отнести к лагерю КПРФ, ну или к лагерю “прогубернаторскому”, говоря иными словами. Дескать - а вот вам, чтоб неповадно было критиковать “настоящую оппозицию”.

И наши источники подтверждают эту информацию и даже называют фамилию предполагаемого заявителя - это младокоммунистка Валентина Комарова

Вот это номер! Картина маслом: “Настоящая оппозиция” вприпрыжку бежит в “охранку” стучать на независимую прессу... 

Тут, конечно, важно понять, был ли этот порыв для тов. Комаровой индивидуальным, или ее заявление это продукт некоего коллективного партийного решения? В первом случае остается только посочувствовать старшим товарищам Валентины, которым за неимением, видимо, лучшего, приходится себе на смену выставлять вот такие вот кадры.

Во втором случае для коммунистов все гораздо серьезнее и, в первую очередь, возникающие к ним вопросы и закрадывающиеся подозрения..

А вдруг, весь этот пиаровский запал коммунистов про свободу слова, отсутствие цензуры, недопустимость политического сыска... Вдруг это все - не более чем пыль в глаза российскому избирателю? В устах призывы к свободе, а ноги сами несут по знакомому, генетически вшитому маршруту - доносить в КГБ на врагов советского строя, давить независимую печать, устанавливать цензуру и далее со всеми остановками...?

А может Валентину с доносом в органы отправили перекупившие ее враги коммунистов, с целью выставить партию именно в таком свете, в котором она выглядит теперь?

И тут уже мне приходится вопрошать: КПРФ! Ответь! Что это было, а?

 

Комментарии  

 
-2 # Dart 08.11.2011 18:39
У Евстифеева тоже из-за такой "Комаровой" были проблемы в ЖЖ?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+7 # Паромщик 08.11.2011 19:15
Очень странно, что нельзя ознакомиться с жалобой, Неужели действительно это прописано в законодательстве?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+6 # КУдвараза 09.11.2011 02:44
А чего удивлятся "владельцу сайта"?

На этом сайте трут посты честных юзеров (затыкают рот), считая видимо, что это и есть проявление независимости. Вот и "владельцу сайта" ответили той же монетой. Не понравилось.

Так шта никакого сочувствия... Да и вообще - публиковать фашистские гитлеровские агитплакаты это ни к какие ворота, не зависимо от причин. Может с похмелья?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+9 # Николенко 09.11.2011 09:31
Если плакат публикуется для ознакомления, для иллюстрации, то это абсолютно нормально и не может преследоваться.
Что касается статьи “Красные - они почти уже коричневые?”, то там есть явные натяжки. Дизайн не может являться признак сходства современных коммунистов и нацистов. Попытка такого сравнения в принципе кощунственна, а в данном случае оно использовалось некорректно, чтобы, видимо, подвергнуть остракизму КПРФ и прокричать нечто о "латентном фашизме". Т.е. опять завести известную с начала 90-х либеральную шарманку о "красно-коричневой угрозе", родстве "тоталитарных режимов", "одинаковой степени вины Германии и СССР за развязывание Второй мировой войны" и т.д.
Но даже в таком случае оснований для обращения с заявлением против "Выбора 33" не было. Наверное, "Выбору 33" еще предстоит столкнуться с судебным иском, если Валентина Комарова решит, что в отношении неё имеет место факт клеветы уже в данном материале.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+5 # Сухов Егор 09.11.2011 09:11
Да, но в том случае, когда затирали Ваши посты, имел место явный антисемитизм и троллинг.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # КУдвараза 21.11.2011 03:58
Цитирую Сухов Егор:
Да, но в том случае, когда затирали Ваши посты, имел место явный антисемитизм и троллинг.

Вы, видимо, меня с кем-то перепутали на счёт первого.

А на счёт второго, то приёмчик не нов, окантовочка тока другая. В присные времена полномочные "органы" любого могли записать в "английские шпионы". Теперича полномочные "модыраторы" охотно клеют ярлык про троллинг любому, чья точка зрения расходится с "официальной", тем более если пост с намёком на сатиру.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # Читатель 09.11.2011 11:44
Да уж, с "независимостью" и свободой высказывания на данном ресурсе вообще проблема. Многие комментарии просто удаляются. Да и позиция редакции сайта тоже остается загадкой. В одной из ковровских газет как-то вышла статья под названием "Говнометам дан старт". Мне кажется, это в точности описывает нынешнюю ситуацию.

Право написать статью и право обратиться в прокуратуру о защите чести и достоинстве - прежде всего, чести и достоинстве наших отцов и дедов, которых вы, Алексей, оскорбили своей статьей, - это равнозначные права. Я уже не раз замечал вашу склонность именно к нацистским аналогиям. В этом вы обвиняете то эсеров, то коммунистов. Но сами эти ассоциации (каждый психолог вам скажет) отражает ваш же внутренний мир. Это латентный фашизм, не больше не меньше. И можете обижаться сколько хотите.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Мираж 10.11.2011 09:39
Алексей, Вы поступили как настоящий журналист, выразив свое мнение на происходящее. Просто люди от этого отвыкли. Так было при Ельцине, когда журналисты не боялись критиковать власть, высказывать свое мнение о происходящем. Спасибо, что Вы помните, что журналист, это не проститутка, а профессионал, формирующий общественное мнение не по заказу, а по совести. А от коммуняк другого не ждите. Ленин за попытку свержения госвласти ехал в ссылку с телегой книг, ходил в Шушенском на охоту. А потом отдавал приказы убивать всех только за неправильное происхождение. Это все уже было. Не удивляйтесь. А если они победят, то вас могут просто повесить :lol: .
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 # КУдвараза 21.11.2011 04:10
Вы констатируете: - "...при Ельцине, когда журналисты не боялись критиковать власть, высказывать свое мнение о происходящем...".

Ай-яй-яй! Ну что же вы пишете? Это же просто не прилично. Мы все прекрасно помним, кто у "Ельцина" был главным цензором-модератором - экипаж машины боевой в танке у стен парламента. И "аргументы" от танкистов видели. Так шта не надо...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+4 # Mishin 10.11.2011 23:30
Что-то с памятью моей... не помню -
по поводу журналиста и проститутки, тем более, что профессионалами считаются оба обе обои тьфу.. как их там!
За это не вешают, а вот рас-членить могут. И что кому достанется, не обессудь-те,не от режима зависит.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+4 # зритель 12.11.2011 12:02
фашизм на русской почве,ребятки,не возможен.Чтобы понять истоки фашизма,как крайней,радикальной степени самоидентификации народа,советую обратиться к про изведениям выдающегося немецкого мыслителя Евгения Дюринга.навание книги не привожу в связи стем ,что напротяжении нескольких десятилетий его книга была запрещена,как экстремистская.не дай бог кто-нито в каком нибудь изме обвинит.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

Добавить комментарий

Запрещено:

  1. Нарушать правила приличия и законодательство Российской Федерации.


  2. Оскорблять и оценивать собеседника.


  3. Высказываться на темы не относящиеся к комментируемому материалу.


  4. Размещать ссылки не относящиеся к комментируемому материалу.


  5. Высказываться в грубой и уничижительной форме к лицам описаным в материалах.


  6. Обсуждать личности авторов.


  7. Писать заглавными буквами (большую часть комментария).


Защитный код
Обновить

Вход



До начала голосования 3 марта 2013 года осталось

Короткой строкой

18 Мая 2012, 14.18
В защиту осужденного ФСБ-шника собрали около 300 подписей
В центре города вновь появились люди с транспарантами. Активисты некоторых партий и общественных движений провели пикет в
15 Мая 2012, 20.23
Приватизация по-кауровски: мнение прокуратуры
Облпрокуратура обнародовала результаты проверки законности приобретения жилья нынешним мэром Коврова Виктором
14 Мая 2012, 16.55
В Москву на съезд ЕР поедут Киселев, Рычков и Бородин
Как сообщает сайт регионального отделения ЕР, 12 мая в областном центе состоялась ХХ внеочередная конференция местных

В блогах

11 Мая 2012, 01.49
Виктор Шохрин: «Истинная забота» о детях!
Неожиданное и, прямо скажем, печальное продолжение получила история загородного лагеря «Дзержинец», живописно
28 Апреля 2012, 15.45
Алексей Шляпужников: Перебор
Утро пятничной субботы, площадь напротив главного корпуса ВЛГУ. Греясь в лучах необычайно теплого весеннего солнца по
27 Марта 2012, 01.35
Кирилл Николенко: Законодательное Собрание. Вопрос пространства
Если вы решили из названия, что речь пойдет про политическое пространство, то вы ошиблись. Сегодня мне хотелось бы немножко

Лучшие комментаторы

  • Dart
    2769 (+17416/-13695)
  • Шляпужников Алексей
    4088 (+17527/-14177)
  • Николенко
    1224 (+7615/-5823)
  • Gorets
    279 (+2396/-1774)
  • ak47_vladimir
    69 (+789/-324)